Найти тему

Специальности на рынке удаленного труда

Самые востребованные специальности на рынке удаленного труда, которые может освоить каждый. Подборка и описание специальностей.

Несколько профессий из списка опробовала я сама и успешно работала несколько лет по этим направлениям.

Копирайтер

Этот специалист "дружит" с русским языком, умеет писать тексты на разные тематики. Копирайтер нужен практически для любого бизнеса - сфера деятельности копирайтера - наполнение сайтов, тексты для соцсетей различных брендов, блогов, написание скриптов продаж, коммерческих предложений, речей спикеров, политиков и многое другое.

SMM-специалист

Это специалист, который наполняет и продвигает страницы в соцсетях. Такие специалисты нужны как в офисе, так и удаленно. В офисе таких специалистов хотят видеть владельцы рекламных агентств, которые имеют несколько клиентов из соцсетей и платят процент от каждого клиента - smm-щику. Скажу сразу, работать на себя - выгоднее. Вы можете взять несколько клиентов за полные суммы, пусть даже чуть ниже рынка, зато вы можете вести несколько клиентов одновременно. Всё, что нужно смартфон и Интернет.

-2

Дизайнер

Это человек, который имеет творческие способности. Дизайнер должен уметь рисовать в таких графических программах, как Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW и другие. А также есть узкие направления дизайна, такие как дизайн интерьера, конструирования одежды, технический дизайнер и другие.

-3

Менеджер по продажам

Да, не обязательно работать в офисе. Можно продавать по телефону, можно назначать встречи по свободному согласованию. Многие компании, банки, например, работают по IP-телефонию, чтобы не тратить деньги на мобильную связь.

-4

Рекрутер

Сотрудник компании, который занимается подбором персонала - нужен там, где большое количество сотрудников или есть "текучка", а также крупной сети. Работа состоит в том, чтобы проводить первичное собеседование с кандидатами и отбирать подходящих.

-5

Преподаватели иностранных языков

Если вы сильны в языках, вы можете стать удаленным сотрудником компании по преподаванию языка. В основном, вся работа с клиентами сосредоточена по Скайпу. Искать клиентов вам не нужно.

-6

Журналист

Здесь уже нужно профильное образование. Однако, я попала в журналистскую среду без такового. И успешно работала в информационных агентствах федерального значения без образования журналиста. Если вы любите скандалы, интриги, расследования или "дружите" с русским языком - пробуйте!

-7

Интернет-маркетолог

В это понятие каждая компания вкладывает разное значение. Кому-то нужен специалист полного профиля во всех направлениях - от настройки контекстной рекламы до написания текстов для сайтов. Однако, стоит заметить Интернет-маркетолог - это стратег, тот, кто организует полную стратегию продвижения компании в Сети, а не тот, кто всё делает своими руками. Придерживаясь программы продвижения, он делегирует узким специалистам (тем, что перечислены выше) выполнение различных заданий по продвижению бренда. Если вы имеете все эти знания - вы можете стать Интернет-маркетологом. Но тут важен опыт и кейсы.

-8

Конечно, это не все удаленные специалисты, но на сегодня хватит.

В следующих статьях - я продолжу этот список.

С меня полезная информация - с вас лайк!))