Найти тему
GameVision

Нужны ли играм ремейки?

Этот год выдался действительно обильным, на перезапуски и возрождения старых игр. Чего только стоит ремейк Resident Evil 2, первый ( и надеюсь последний) показ геймплея новых жаб. Полноценно засветили ремейк Финалки 7й и Crash Team Racing . Даже Контра вновь показалась на игровых мониторах. Неужели старички готовы платить второй раз за игру, в которую они играли в детстве? И правильное ли это дело, поднимать старые архивы, украшать их новыми текстурами и продавать ещё раз? Могут ли современные разработчики дать нам тоже самое, что и двадцать лет назад? И не пагубно ли это влияет на игровую индустрию в целом. Давайте рассуждать.

Пример того, как делать ремастер версии. Попросту подтянуть текстуры, сделать 60 фпс и  дать людям еще раз насладиться игрой десятилетней давности.
Пример того, как делать ремастер версии. Попросту подтянуть текстуры, сделать 60 фпс и дать людям еще раз насладиться игрой десятилетней давности.
Скажу от себя, мода на ремейки, ремастеры и прочие попытки подтянуть старые игры, под новые требования геймеров, мне по душе. Вот несколько на это причин:

1. Отдых сценаристов и возможность под черпнуть что-то из прошлого опыта, дабы создать новый продукт. Учитывая нынешний конвейер, который терроризирует в первую очередь ААА игры, понимаешь что игровая индустрия, взяла сама себя в заложники. Крупные игры стоят огромных денег, и конечно же провалиться никто не желает. Потому все идут проверенным путем, создавая лишь на четверть новый продукт, остальное уже проверенные заготовки, что продаются. А так как создавать надо каждый год, времени или возможностей на новые идеи или эксперименты – увы нет. Потому ремейки и служат возможностью для отдыха, так как минимум половины работы, за вас уже сделали двадцать лет назад, осталось это лишь украсить.

Успех RE2 remake был по большой часть благодаря гейм дизайнерам, которые смогли перенести старый полицейский участок в современном  формате, при этом не меняя его узнаваемости.
Успех RE2 remake был по большой часть благодаря гейм дизайнерам, которые смогли перенести старый полицейский участок в современном формате, при этом не меняя его узнаваемости.

2. Это возможность связать несколько поколений геймеров. Согласитесь, даже старички без боли, на игры конца двадцатого столетия, смотреть не могут, а уж что говорить о современных игроках. Потому от ремейка и деды радуются, так как к их любимому продукту вновь столько внимания, а новички смогут ознакомиться с тем, от чего раньше все сходили с ума.

3. Конечно же ностальгия. Как я и говорил выше, уже сложновато воспринимать старые игры визуально, да и с опытом начинаешь замечать некоторые косяки в самой игре. Баги, жесткое управление и другие ограничение, которые в игре исключительно из-за нравов того времени. Ремейки все эти проблемы убирают, хотя возможно и создают новые :)

Ещё один качественный ремастеред, который лишь подтянул графику до современных стандартов. Call of Duty Modern Warfare
Ещё один качественный ремастеред, который лишь подтянул графику до современных стандартов. Call of Duty Modern Warfare

Обратная сторона медали, это уже сохранение души самой игры. Потому на плечах разрабов, ответственность уже вдвойне. Ведь надо угодить старичкам, заставших оригинал, ведь именно они и будут основной частью покупателей, и не потерпят издевки над любимым произведением. И заинтересовать новую публику, ведь старая игра в новом виде, может попросту не вписываться в современные запросы геймеров.

Потому далеко не всегда можно сделать новую игру, по мотивам старой. Лучшим решением может быть, это исправление несколько критичных багов, которые и так уже пофиксили мододелы, подкрутка качества спрайтов ( графики) и сделать совместимость с новыми системами. Даже такие, небольшие изменения, уже заставят вспомнить о забытом, и вновь пройти игру. Шансов, в данном случае на провал, почти нету, но и внимания к игре это не сильно увеличит.

Capcom по сути и начала эту волну перерождения старых игр. Уже минимум три их игры обзавелись современными версиями.
Capcom по сути и начала эту волну перерождения старых игр. Уже минимум три их игры обзавелись современными версиями.

Потому я очень надеюсь что некоторые издатели, что потонули в монотонном клепании одинаковых игр, всё таки вернуться, хотя бы на время, к своим истокам. И поищут вдохновения в играх, которые и сделали их великими компаниями. EA – подарит NFS Underground 3й, а юбики наконец-то прикроют на время семейное древо ассассинов и вернуться к принцу.

А что думаете Вы? Довольны ли вы с тем, что старые игры начали возрождать? Или всё таки это мешает развитию игровой индустрии?