Мобильное приложение Google Ads обзавелось новой функцией, которая позволит маркетологам создавать, а также редактировать адаптивные поисковые объявления.
Это обновление выйдет для смартфонов с ОС Android и iOS.
Раньше маркетологи имели возможность только останавливать и запускать работу адаптивных поисковых объявлений в приложении Google Ads.
Сейчас маркетологи смогут заняться созданием адаптивных поисковых объявлений прямо в приложении. Реклама также теперь поддается редактированию в приложении, как на телефоне, так и на компьютере.
После этого нового обновления вы получите полный доступ к управлению адаптивными поисковыми рекламными кампаниями, даже находясь в удаленном месте.
Управление минус-словами
Кроме управления кампаниями из удаленного места в новом приложении Google Ads, вы также можете управлять минус-словами. Раньше это было возможно только на компьютере.
Обновленное приложение добавит новые функции для пользователей, а именно:
- Создание, просмотр и редактирование "минус-слов".
- Добавление "минус-слов" прямо из карточки результатов поискового запроса.
- Получении рекомендации по устранению несовместимых минус-слов, мешающих показу некоторых ваших ключевых слов.
Маркетологи могут загрузить это обновление из своего магазина приложений.