Мерседесы S-класса ещё с 1990-х годов в нашей стране считаются чем-то престижным, и почти каждый мелкий коммерсант, бандит, да и простой автолюбитель тоже мечтал разбогатеть, и приобрести себе 600 Мерседес. И пусть легендой является не W220, а всё-таки W140, который «Кабан», всё же Мерседесу в следующем кузове S-класса по наследству достались лавры легенды.
Внешне Мерседес W220 выглядит классически и шикарно, особенно в кузове Лонг. Я ещё ни ращу не встречал того человека, которому бы откровенно не нравился кузов Мерседеса W220. Хотя ничего особенного в нём нет, та же БМВ Е65 или Ауди А8 D3 выглядят более привлекательно, но не забывайте, что Мерседес W220 появился раньше их, так что сравнивать с этими немцами скорее нужно W221, хотя Мерседес всегда выпускает свои новые модели раньше остальных на пару-тройку лет.
Салон у Мерседеса W220 до сих пор поражает количеством наворотов и качеством отделки. Всё сделано с дотошным вниманием к мелочам, даже строчки все идеально ровные, даже не к чему подкопаться, если захочешь.
Наворотов куча, не говоря об обычных для этого класса опциях. Тут и дожим дверей, и вентиляция сидений, и двойные стёкла – в общем шумоизоляция будет на самом высшем уровне. Даже на скорости около 100 км/ч можно разговаривать вполголоса, а если стать где-нибудь в городе, и наблюдать за тем, что творится вокруг, то создаётся иллюзия, что ты смотришь телевизор.
Места в салоне куча, как спереди, так и сзади, а в версии Лонг вообще сзади можно ноги вытягивать. Водитель и пассажиры любой комплектации будут чувствовать себя в Мерседесе W220 удобно и комфортно. Багажник огромный, можно открывать с брелка, очень удобная опция, особенно когда руки заняты покупками.
Подвеска у Мерседес W220 очень комфортная, но за это нужно платить. Бывает она типа Аирматик и АВС (Active Body Control). Аирматик стоит обычно на всех Мерсах этой модели, кроме шестисотого. Активная гидравлическая подвеска ABC ставилась на модель S600 и иногда, в качестве дополнительной опции, на S500.
В обслуживании и та и та подвеска дорогая, хотя гидравлика более надёжная. Но зато и чинить АВС в разы дороже, чем Аирматик, да и та тоже дорогая в ремонте. Так как машины эти сейчас можно купить в среднем тысяч за 300-350 рублей, то часто попадают они не в те руки, поэтому так много сейчас наговоров на «ненадёжную» подвеску.
Нормальная подвеска Аирматик, когда она находится в исправном состоянии, работает в трёх режимах жёсткости и двух режимах по высоте.
Что касается моторов, то у Мерседес W220 их широкий выбор. Самым надёжным движком всегда считался V8 с рабочим объёмом 5,0 литра, и это действительно так. Единственная и самая серьёзная проблема этого мотора – высокий налог, так как мощность в 306 лошадок не вписывается в экономичные нормы.
Зато если вы согласитесь платить высокий налог, то мощности вам хватит в любом режиме, как в городе, так и на трассе. Запас мощности имеется в любых диапазонах, для обгона достаточно чуть притопить педаль – и машина резко ускоряется.
Коробки на Мерседес W220 все автоматические. Интересно, что самыми надёжными считаются пятиступенчатые 5G-троники, которые ставились до 2003 года. Эти коробки считаются чуть ли не миллионниками. А вот более современные 7G-троник такой надёжностью похвастаться не могут, хотя с ними Мерседес явно экономичнее, благодаря семи передачам. Кстати говоря, с 2013 года на S-класс начали ставить девятиступенчатые коробки передач.
Ну а теперь пару минусов, чтобы вы не думали, что старый Мерседес – это беспроблемная машина:
⦁ Кузов гниёт со страшной силой, на рынке б/у каждая вторая машина имеет жучки и паучки по кузову, а некоторые экземпляры вообще имеют сквозную коррозию;
⦁ Высокий расход топлива, но это как быы изначально предполагалось;
⦁ Подогрев лобового стекла только в зоне стеклоочистителей;
⦁ Слишком много электронных наворотов, которые периодически выходят из строя;
⦁ Невозможно полностью отключить антизаносную систему, ведь многим хочется зимой подрифтовать на заднем приводе. Чтобы это сделать, нужно предохранитель доставать.
В общем, машина хорошая, но на содержание её в отличном состоянии будет уходить тысяч 70-150 в год, если ремонтироваться в сервисах. Если большинство работ делать самостоятельно, то эту сумму можно сократить в разы.
Пишите в комментариях, нравится ли вам Мерседес W220, и не забывайте о подписках на канал!