Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Мерседес W220 – отличный автомобиль за небольшие деньги, только кузов подкачал

Мерседесы S-класса ещё с 1990-х годов в нашей стране считаются чем-то престижным, и почти каждый мелкий коммерсант, бандит, да и простой автолюбитель тоже мечтал разбогатеть, и приобрести себе 600 Мерседес. И пусть легендой является не W220, а всё-таки W140, который «Кабан», всё же Мерседесу в следующем кузове S-класса по наследству достались лавры легенды.

Вот она, настоящая легенда – Мерседес W140, хотя W220 тоже хорош, да и стоимость этих двух моделей сейчас почти сравнялась, как не странно. Видимо всё ещё глубоко сидит в наших душах эхо 1990-х годов, да и по моим наблюдениям на W140 на илице больше обращают внимания
Вот она, настоящая легенда – Мерседес W140, хотя W220 тоже хорош, да и стоимость этих двух моделей сейчас почти сравнялась, как не странно. Видимо всё ещё глубоко сидит в наших душах эхо 1990-х годов, да и по моим наблюдениям на W140 на илице больше обращают внимания

Внешне Мерседес W220 выглядит классически и шикарно, особенно в кузове Лонг. Я ещё ни ращу не встречал того человека, которому бы откровенно не нравился кузов Мерседеса W220. Хотя ничего особенного в нём нет, та же БМВ Е65 или Ауди А8 D3 выглядят более привлекательно, но не забывайте, что Мерседес W220 появился раньше их, так что сравнивать с этими немцами скорее нужно W221, хотя Мерседес всегда выпускает свои новые модели раньше остальных на пару-тройку лет.

Салон у Мерседеса W220 до сих пор поражает количеством наворотов и качеством отделки. Всё сделано с дотошным вниманием к мелочам, даже строчки все идеально ровные, даже не к чему подкопаться, если захочешь.

Наворотов куча, не говоря об обычных для этого класса опциях. Тут и дожим дверей, и вентиляция сидений, и двойные стёкла – в общем шумоизоляция будет на самом высшем уровне. Даже на скорости около 100 км/ч можно разговаривать вполголоса, а если стать где-нибудь в городе, и наблюдать за тем, что творится вокруг, то создаётся иллюзия, что ты смотришь телевизор.

Силуэт Мерседеса W220 лишён такой массивности, как «Кабан», но зато за рулём владелец смотрится владельцем, а не водителем. В следующем кузове S-класс опять обрёл массивность
Силуэт Мерседеса W220 лишён такой массивности, как «Кабан», но зато за рулём владелец смотрится владельцем, а не водителем. В следующем кузове S-класс опять обрёл массивность

Места в салоне куча, как спереди, так и сзади, а в версии Лонг вообще сзади можно ноги вытягивать. Водитель и пассажиры любой комплектации будут чувствовать себя в Мерседесе W220 удобно и комфортно. Багажник огромный, можно открывать с брелка, очень удобная опция, особенно когда руки заняты покупками.

Подвеска у Мерседес W220 очень комфортная, но за это нужно платить. Бывает она типа Аирматик и АВС (Active Body Control). Аирматик стоит обычно на всех Мерсах этой модели, кроме шестисотого. Активная гидравлическая подвеска ABC ставилась на модель S600 и иногда, в качестве дополнительной опции, на S500.

В обслуживании и та и та подвеска дорогая, хотя гидравлика более надёжная. Но зато и чинить АВС в разы дороже, чем Аирматик, да и та тоже дорогая в ремонте. Так как машины эти сейчас можно купить в среднем тысяч за 300-350 рублей, то часто попадают они не в те руки, поэтому так много сейчас наговоров на «ненадёжную» подвеску.

С каждым годом становится всё больше и больше Мерседесов на обычных пружинах, так как многие считают, что нет смысла тратиться на восстановление дорогих систем. Тем более что машины сами по себе недорогие
С каждым годом становится всё больше и больше Мерседесов на обычных пружинах, так как многие считают, что нет смысла тратиться на восстановление дорогих систем. Тем более что машины сами по себе недорогие

Нормальная подвеска Аирматик, когда она находится в исправном состоянии, работает в трёх режимах жёсткости и двух режимах по высоте.

Что касается моторов, то у Мерседес W220 их широкий выбор. Самым надёжным движком всегда считался V8 с рабочим объёмом 5,0 литра, и это действительно так. Единственная и самая серьёзная проблема этого мотора – высокий налог, так как мощность в 306 лошадок не вписывается в экономичные нормы.

Зато если вы согласитесь платить высокий налог, то мощности вам хватит в любом режиме, как в городе, так и на трассе. Запас мощности имеется в любых диапазонах, для обгона достаточно чуть притопить педаль – и машина резко ускоряется.

Коробки на Мерседес W220 все автоматические. Интересно, что самыми надёжными считаются пятиступенчатые 5G-троники, которые ставились до 2003 года. Эти коробки считаются чуть ли не миллионниками. А вот более современные 7G-троник такой надёжностью похвастаться не могут, хотя с ними Мерседес явно экономичнее, благодаря семи передачам. Кстати говоря, с 2013 года на S-класс начали ставить девятиступенчатые коробки передач.

Внутри куча свободного места. Попав в салон Мерседес W220 вы долго будете удивляться простору
Внутри куча свободного места. Попав в салон Мерседес W220 вы долго будете удивляться простору

Ну а теперь пару минусов, чтобы вы не думали, что старый Мерседес – это беспроблемная машина:

⦁ Кузов гниёт со страшной силой, на рынке б/у каждая вторая машина имеет жучки и паучки по кузову, а некоторые экземпляры вообще имеют сквозную коррозию;

⦁ Высокий расход топлива, но это как быы изначально предполагалось;

⦁ Подогрев лобового стекла только в зоне стеклоочистителей;

⦁ Слишком много электронных наворотов, которые периодически выходят из строя;

⦁ Невозможно полностью отключить антизаносную систему, ведь многим хочется зимой подрифтовать на заднем приводе. Чтобы это сделать, нужно предохранитель доставать.

В общем, машина хорошая, но на содержание её в отличном состоянии будет уходить тысяч 70-150 в год, если ремонтироваться в сервисах. Если большинство работ делать самостоятельно, то эту сумму можно сократить в разы.

Мерседес есть Мерседес, так что на обслуживание придётся ежегодно выкладывать кругленькую сумму
Мерседес есть Мерседес, так что на обслуживание придётся ежегодно выкладывать кругленькую сумму

Пишите в комментариях, нравится ли вам Мерседес W220, и не забывайте о подписках на канал!