Найти в Дзене

Семинар «Кампуса молодежных инноваций» / День 3

Завершающий день семинара был действительно насыщенным: участники пообщались и с сотрудниками Фонда, и с приглашенными спикерами, и с представителями компаний-партнеров, и с коллегами из Министерства просвещения.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Начали день с беседы о том, как подобрать и сплотить команду мечты для реализации проекта. 

Оксана Устинова:

«Не может несчастливый человек производить счастье. Не может неуверенный человек производить уверенность. Все, что вы хотите видеть в детях, это все принесет им вот это двадцатилетний человек. Берегите его, хольте и лелейте. Сделайте так, чтобы у него была прямая спина, научите его технологии общения с родителями, он должен уметь работать с возражениями. Как в прекрасных детских книжках: прежде чем что-либо откуда-либо взять, нужно это что-то туда положить. Определитесь, что именно вы хотите взять, и именно это вкладывайте в своих людей».

Для эффективной работы Кампуса очень важно, чтобы все члены команды разделяли его ценности и принципы. Но люди бывают разные, и с каждым процесс погружения стоит выстраивать индивидуально. Условно наставников и педагогов можно разделить на три группы:

  • полностью готовы к работе: ценности и стиль жизни совпадают с принятыми в сообществе
  • те, чья мораль не противоречит групповой, но они пока что ведомы и легко увлекаются и меняют свои настроения. С такими сотрудниками стоит проводить периодическую коррекцию и направлять их энтузиазм в нужную сторону.
  • профессионалы в своей области, которые не придают внимания идеологии или не разделяют ее вовсе. Рядом с таким педагогом рядом должен быть сотрудник, который помогал бы сохранить нужный формат занятия.

Далее участники разделились: сотрудники, отвечающие за медиа-сопровождение программ, слушали лекции по брендингу и маркетингу от сотрудников Фонда и партнеров Кампуса — компаний «Алгоритмика» и Incamp. Руководители общались на темы сопровождения гранта, формы отчетностей и нормативно-правовой базы для работы Кампуса, условия и подходы по привлечению международных участников к реализации программ.

Итогом данной площадки стало решение формирования общего облака необходимых всем организациям нормативных документов, кросс-экспертная проверка уже разработанных участниками документов.

Ирина Фришман оставила обратную связь по итогам семинара:

«По итогам трехдневного семинара самым значительным результатом стало то, что были достигнуты его целевые ориентиры, организаторы смен поняли, что они не одни, заложены основы сообщества. Значимыми событиями семинара стали: работа групп по выработке содержательного наполнения Кампуса, экспертная работа, обсуждение ценностных ориентиров Кампуса как экосистемы образовательного продукта. Важным стал приезд партнеров и представление уже существующих методов и технологий».