В далекий 1932 год началось производство легендарного ГАЗ АА многим известный как полуторка. Такое название грузовик приобрел из-за 1,5 тонной грузоподъемности. В тридцатые годы прошлого столетия «полундра» была собрана по образу и подобию автомобиля FORD Model AA, со временем происходило несколько модернизаций и стал индивидуальным образцом в автомобилестроении.
Собирался грузовик с 1932 по пятидесятые годы и став одним из крупносерийных по производству среди грузовиков во времена Советского союза (Около 1млн. ед.). Пора испытаний грузовика пришлась на время Второй Мировой войны, не капризен в обслуживании и стал первым помощником солдат. Когда солдаты прорвали оборону Ленинграда, водители умудрялись на данном автомобиле доставлять продукты по Ладожскому озеру.
Собратом и участником в Великой отечественной войне стал ЗиС5 .
Который имел забавное название «Захар Иванович», а также его знали, как «Захар» или «трехтонка». Массовость производства данного грузовика началось в тридцатые годы. Всем известно, что грузовик был наследником АМО-3 и собирался из запчастей, которые производили на отечественных заводах и был настолько прост в эксплуатации, ведь во времена войны главным критерием служило не качество, а количество сошедшей техники с конвейера.
Так же всем известная КАТЮША собиралась на базе данного автомобиля, хоть и немного модернизированного (официальное название ЗиС-6).
На смену послевоенного времени пришел немало известный ГАЗ 51.
Первый экземпляр грузовика увидели к показу в 1940 год и что не мало важно показан публике. Серийность производства началось лишь в 1946г. именно тогда, когда после войны необходимо было осваивать и восстанавливать страну.
В районе 50х этот грузовик заполонил все улицы страны и активно использовался для работы во всех отраслях и стал важным участником нового экономического роста СССР.
Следующий братец ЗиС 150.
Очень похож на американского сородича Harvester K7. Многие ошибаются, ведь в данном трудяге только кабина изготавливалась из штамповочных форм США.
А самое сердце и разработки ЗиСа это только умы нашего советского инженера. Бортовые платформы делали из дерева, так как был дефицит металла, но со временем когда все наладилось эту нелепость исправили. Всего было сделано примерно 800 тысяч таких чудо машин.