Найти тему
adsoftheworld.com

Подборка рекламных роликов #2

Новая подборка рекламных роликов - приятного просмотра.

Самое спокойное пиво в мире

Мир и покой - это роскошь в наши дни. Все мы время от времени нуждаемся в этих спокойных моментах для себя, но ежедневные шумы и заботы отвлекают.

Film advertisement created by Division, Estonia for Saku Brewery, within the category: Alcoholic Drinks.

Подозрительно хорошо.

Film advertisement created by Madwell, United States for Harmless Harvest Coconut Water, within the category: Non-Alcoholic Drinks.

Буйное начало.

Integrated advertisement created by Young & Laramore, United States for The Danes, within the categories: Fashion, Other.

Гимн горы Жемчужина.

Film advertisement created by Target, Canada for City of Mount Pearl, within the category: Hospitality, Tourism.

Когда есть шанс, всегда есть шанс

Digital advertisement created by Leo Burnett, United Kingdom for Betfair, within the category: Gambling.

Письмо

Film advertisement created by BBDO, United States for Foot Locker, within the categories: Fashion, Sports.

Мы во власти

Власть не передается из угловых кабинетов. Успех больше не носит только полоски. И при этом это не просто сидит в высоких подъемах из стекла и хрома. Последнее сообщение Ballantine поднимает тост за предпринимательский дух этой новой породы, которые пересматривают кодексы корпоративного успеха. Неортодоксальная, бесстрашная и смелая на своем визуальном языке последняя кампания Ballantine направлена на то, чтобы признать их смелый дух подлинной аутентичностью.

Новая кампания Ballantine - это ода этим «Uns» - символам бесстрашного нового корпоративного племени. Так что в фильме нет ни одного героя. Главные герои многочисленны, разнообразны и представляют корпоративный успех в нестандартных сферах жизни. Бесстрашные, смелые и не обескураженные временными сбоями, их сила заключается в их уникальности. Они держат свою позицию нестереотипными способами; успех сценариев в невообразимых областях и профессиях.

#McGhoster - Вечеринка окончена

Film advertisement created by Don’t Panic, United Kingdom for The Humane League, within the category: Public Interest, NGO.

Удачного дня! Спасибо!