Найти в Дзене
avtoTim

Новый маленький и красивый кроссовер Ford

С 1997 по 2002 год под названием Puma выпускались фордовские купе на основе модели Fiesta Теперь «Пуме» решили дать имя компактный кроссовер — так ему предстоит пройти замену паркетнику EcoSport. При этом новинка базируется на доработанной платформе новенькой «Фиесты», которой внедрили другую подвеску и усовершенствовали основание кузова. О полном приводе Ford пока не говорит ( задняя подвеска остаётся— полузависимая). Маленький Ford, в конце концов, сможет похвастаться большим багажником: у «Пумы» объём отсека составляет 456 литров, тогда как EcoSport вмещал 354 литра поклажи. Правда, новые данные указаны, учитывая 80-литровое подполье, которое называется MegaBox.
Интерьер — типично фордовский. Но ради новой модели было придумано несколько любопытных «приколов». Первая — встроенный массажер передних кресел! Такого не предлагает никто из конкурентов. Также список опций пополнит позиция, которую наверняка оценили бы российские покупатели, — фирменные чехлы на молниях. Что касается

С 1997 по 2002 год под названием Puma выпускались фордовские купе на основе модели Fiesta

Изображение использовано из материалов trazim.com
Изображение использовано из материалов trazim.com

Теперь «Пуме» решили дать имя компактный кроссовер — так ему предстоит пройти замену паркетнику EcoSport. При этом новинка базируется на доработанной платформе новенькой «Фиесты», которой внедрили другую подвеску и усовершенствовали основание кузова. О полном приводе Ford пока не говорит ( задняя подвеска остаётся— полузависимая).

Изображение использовано из материалов carscoops.com
Изображение использовано из материалов carscoops.com

Маленький Ford, в конце концов, сможет похвастаться большим багажником: у «Пумы» объём отсека составляет 456 литров, тогда как EcoSport вмещал 354 литра поклажи. Правда, новые данные указаны, учитывая 80-литровое подполье, которое называется MegaBox.
Интерьер — типично фордовский. Но ради новой модели было придумано несколько любопытных «приколов». Первая — встроенный массажер передних кресел! Такого не предлагает никто из конкурентов. Также список опций пополнит позиция, которую наверняка оценили бы российские покупатели, — фирменные чехлы на молниях.

Изображение использовано из материалов autofakty.com
Изображение использовано из материалов autofakty.com

Что касается агрегатов, то базовым станет 3-цилиндровый турбомоторчик 1.0 EcoBoost. Этот малыш отдачей 125 л.с. вдобавок умеет отключать один цилиндр при малых нагрузках, становясь «турбодвойкой». Коробок передач вначале будет доступна только 6-ступенчатая механика, но потом появится 7-ступенчатый преселективный робот.
В Европе также предложат «мягкий» гибрид, построенный по кругу того же двигателя. Кроме того, богатым европейцам понравится электронная изюминка: в набор ассистентов войдут электронный комплекс CoPilot360, способный удерживать автомобиль на полосе, система Wrong Way Alert, которая может распознавать запрещающие знаки и многое другое.