Найти в Дзене
GlobalTechnoindustry

о супер универсалах в истории авто.

По факту кузов типа универсал являются скучными семейными транспортными средствами, которые большинство производителей разработали, лишь для того, чтобы быть практичными и полезными в повседневной жизни. И большинство из них-это просто коробчатые пятидверные фургоны легкового класса, имеющие только большой багажный отсек и ничего больше. Огромная популярность внедорожников сегодня грозит стереть с лица земли автомобили в кузове универсал. Большинство людей ищут обтекаемые с изящными формами притягивающие как магнит вниманием автомобили, поэтому они в основном избегают их наших героев о которых сегодня я пишу. Тем не менее есть, некоторые универсалы, которые ломают эту скучную форму кузова и представляют чистую сексуальность в сочетании с практичностью этого кузова. Которые выпускается в трех и пятидверном кузове, эти универсалы воплощают в себе идеальное сочетание производительности, стиля, элегантности и практичности,а некоторые предлагают спорт пакет. Некоторые из них как и положено

По факту кузов типа универсал являются скучными семейными транспортными средствами, которые большинство производителей разработали, лишь для того, чтобы быть практичными и полезными в повседневной жизни. И большинство из них-это просто коробчатые пятидверные фургоны легкового класса, имеющие только большой багажный отсек и ничего больше. Огромная популярность внедорожников сегодня грозит стереть с лица земли автомобили в кузове универсал. Большинство людей ищут обтекаемые с изящными формами притягивающие как магнит вниманием автомобили, поэтому они в основном избегают их наших героев о которых сегодня я пишу.

Тем не менее есть, некоторые универсалы, которые ломают эту скучную форму кузова и представляют чистую сексуальность в сочетании с практичностью этого кузова. Которые выпускается в трех и пятидверном кузове, эти универсалы воплощают в себе идеальное сочетание производительности, стиля, элегантности и практичности,а некоторые предлагают спорт пакет. Некоторые из них как и положено просто практичны, а некоторые просто великолепны, как шедевры искусства. Последние и отвечают на этот извечный автомобильный вопрос. Что делать, если вы хотите водить спортивный автомобиль, но ваш повседневный образ жизни требует пространства? Если это ваша проблема, я постарался подготовить статью об этих необычных типах кузова, которые когда-либо производились.

И так пристегните ремни, устраивайтесь поудобней-Поехали!

Звезда Хищника

-2

Jaguar XJS был квинтэссенцией британского gt cruiser, который они производили с середины 70-х до середины 90-х. В течение долгого времени Jaguar поставлял тысячи образцов по всему миру, и этот автомобиль был особенно популярен в США. Люди, казалось, любили его низкий профиль и гладкие линии контура в целом в сочетании с мощностью, исходящую от двигателя 5.3 V12. С другой стороны, владельцы сообщили, что качество сборки было не так уж и велико за которую приходилось платить не малые деньги.

Кроме того, водители жаловались, что салон и багажный отсек тесен. Однако для таких клиентов британская инженерная фирма под названием Lynx имела идеальное решение. Он был в форме специальной модели, которую они назвали Lynx Eventer.

Большинство людей согласны с тем, что Lynx проделал отличную работу, поэтому Eventer выглядел круто и элегантно, даже с расширенной крышей и задним стеклом. Если вы хотите один, вам лучше быть готовым долго и упорно искать идеальный для себя вариант и можно остаться с носом, так как Lynx построил только 67 таких машин.

Alfa Romeo 156 GTA Sportwagon

-3

Несмотря на то, что великолепная Alfa 156 не была доступна на всем рыночном пространстве, большинство людей знают об этой фантастической ретро-модели. Интересно, что Alfa представила версию GTA с высокоборотистым 3,2-литрового V6 мощностью 260 л. с.

Они даже предложили его в качестве универсала под названием Sportwagon. Введенный в 2001 году и выпускавшийся вплоть до 2005 года, Alfa сделала только 1,678 из этих высоко коллекционных вагонов. Все 156 GTA Sportwagons имели уникальный экстерьер и интерьер, полностью отделанный качественной кожей. И они завершили эту идею специальными колесами и настроенной на гонку подвеской с большими спортивными тормозами.

BMW Z3 купе

-4

Для создания первой модели Z3 BMW использовала свою платформу E36 Compact 3 Series и заднюю подвеску из старой модели E30. А потом они накрыли ее новым сексуальным кузовом с открытым верхом. В результате получился стильный кабриолет с двумя сиденьями. Он поставляется с линейкой мощных четырех - и шестицилиндровых двигателей. Кроме того, он был легким и имел отличную динамику вождения.

BMW выпустила Z3 в 1996 году в середине эпохи возрождения родстера для нетерпеливой аудитории. Это был один из бестселлеров в своем классе. Кроме того, это была эталонная модель BMW . Родстер Z3 был большим успехом для BMW, но компания хотела пойти дальше и представить закрытую версию. Несмотря на то, что они назвали его купе, купе Z3 было на самом деле,как мы видим на фото универсал.

У него была почти вертикальная задняя третья дверь, большое заднее стекло и большой багажник, который добавил удивительное количество практичности в этот маленький автомобиль. Но из-за его более высокой цены и несколько спорного стиля, купе Z3 не было так популярно, как родстер. Тем не менее, ему удалось распространить магию стиля кузова shooting brake на основной автомобильный рынок. Кроме того, интересные М версия с 3,2-литровый рядным шестицилиндровым мотором может подарить вам 320 лошадиных сил и вагон эмоций.

Jaguar XF S Sportbrake

-5

Вернемся снова в дикие джунгли. Никто не ожидал от Jaguar быстрого и мощного универсала. Ведь эта компания славится своими спортивными автомобилями и классическими седанами. У них даже есть успешная модель внедорожника. Тем не менее, Jaguar удалось создать элегантную длинную базу, которая является взрывом среди универсалов, благодаря 380 л. с., поступающим от наддувного двигателя V8. Но самое лучшее в этих автомобилях то, что их можно купить везде.

Volvo P1800 ES

-6

Volvo P1800 был необычайным успехом шведской марки еще в начале 60-х годов. Никто не ожидал, что небольшая фабрика выпустит такое элегантное, утонченное купе с чувственными линиями, но с бесспорным качеством и долговечностью. На протяжении 60-х годов P1800 был самым интересным автомобилем Volvo. И лучше всего они пользовались успехом, в Америке.

Но когда наступили 70-е годы, Volvo понадобилось что-то, чтобы возродить привлекательность P1800. Автомобиль по-прежнему хорош, но дизайн немного устарел. Так, компания решила ввести новый тип кузова для того чтобы удержать своих клиентов. Они приняли решение представить shooting brake в виде Volvo 1800 ES.

Volvо представил 1800 ES в 1972 году. Он отличался 125-сильным двигателем с электронным впрыском топлива и задней частью универсала. Из-за размеров автомобиля 1800 ES казался практичным, так как багажное отделение было огромным. Поскольку третья дверь открылась широко, доступ не был проблемой. Их клиенты приняли этот автомобиль на ура. Но всего через два года на рынке Volvo прекратила производство этих авто, построив всего 8077 экземпляров.

Ferrari FF

-7

Что первое приходит нам в голову, когда мы слышим название “Феррари”? Большинство думают об этих среднемоторных спортивных автомобилях и красных классических GT с переднимрасположением двигателя V12. А как насчет полноприводного, четырехместного, трехдверного универсала мощностью 660 л. с.?

Хотя это не типичный Ferrari, когда Ferrari представила FF в 2011 году, все были ошеломлены. Это было больше похоже на глоток горячего кофе , чем на чистокровный Gran Turismo в форме универсала. FF оказался довольно популярным, поэтому Ferrari построила 2,000 экземпляров за пятилетний производственный цикл и просили по 300 000 долларов за штуку.

Это был первый дорожный автомобиль Ferrari универсал и полным приводом . Должно быть, это была пощечина для поклонников Ferrari. Но это был также очень хороший дорожный автомобиль, а также настоящий, практичный спортивный автомобиль с кузовом универсал.

Lotus Elite

-8

Представленная в 1974 году, Elite была и есть самой спорной моделью Lotus на сегодняшний день. Но он был также и наиболее практичным по очевидным нам причинам. Колин Чепмен, владелец и глава Lotus, хотел заменить старую модель Elan Plus 2 на более современную, четырехместную модель. Он хотел, чтобы в нем было достаточно места для пассажиров и больше места для багажа.

Для этого Чепмен разработал клиновидный кузов, который оказался вполне себе, а также пригодным для использования ка спортивный авто. Поскольку это был Lotus, у него была независимая подвеска на четыре колеса, двигатель с высокими оборотами на 155 л. с. и легкая конструкция, которая обеспечивала идеальное держание дороги. Несмотря на стиль, машина была на удивление просторной внутри и с ней было легко и приятно жить.

Конечно, британские автомобили 70-х годов все страдали от различного рода механических поломок и она тоже не была исключением. Они закончили производство в начале 80-х после создания более 2500 экземпляров.

Audi RS6 Avant

-9

Когда вы видите значок RS на Audi, вы знаете, что перед вами специальный автомобиль. На протяжении десятилетий, начиная с легендарного RS2 с начала 90-х годов, Audi выпускает сумасшедшие быстрые авто такие как A4 и A6. Они оснащают их самыми мощными двигателями компании наряду с обновленным полным приводом Quattro . Последняя модель RS6-это элегантный универсал с двойным турбонаддувом и 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 605 л. с.

Интеллектуальная система полного привода Quattro отвечает за передачу энергии дороге, и этот результат поражает. От 0 до 100 за 3,9 секунды в кузове универсал, который может перевозить пять человек и весь их багаж поистине великолепен!

Ford Mustang

-10

Когда выпустили Mustang в 1964 году, он стал мировым хитом. На самом деле Ford продал миллион Мустангов всего за полтора года после появления. Но одним из самых заметных творений был универсал Mustang.

Хотя Ford представил несколько концептов, они никогда не строили серийную модель. Однако многочисленные независимые компании сделали свою версию Мустанга универсал. И один из самых известных был построен Intermeccanica, компанией, которая проделала хорошую работу по созданию универсала Mustang и продаже его нетерпеливым клиентам.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

-11

Panamera получила довольно много внимания от средств массовой информации, когда они представили ее как первый семейный Porsche. Вскоре это доказало, что оно того стоило, и поклонники Porsche стали принимать его таким, каким он был. Для второго поколения Porsche предложил модель Sport Turismo. Это элегантный универсал с немного другой задней частью, как раз достаточного для того, чтобы называться универсалом.

Но это еще не конец. Porsche также предлагает Panamera Sport Turismo в качестве Turbo S вместе с гибридной трансмиссией. Это идеальное сочетание практичности, передовых технологий, старой школы лидерства и роскоши.

Совокупная мощность бензинового и электрического двигателей обеспечивает 680 л. с., которые он посылает на все четыре колеса. Несмотря на вес более двух тонн, эта Panamera способна на умопомрачительные 3,2 секунды от 0 до 100, что быстрее, чем многие современные спортивные автомобили сегодня.

Reliant Scimitar GTE

-12

Reliant был брендом, у которого было больше, чем несколько интересных моделей. И одна из забытых, но крутых машин-Scimitar GTE.

Reliant представил его в 1968 году, а Scimitar GTE был версией двухдверного купе с тем же названием. Они установили 3,0-литровый двигатель V6 Ford мощностью 150 л. с. И это придавало элегантному респектабельному авто не только вид, но драйв и мощь по меркам того времени.

Они продавали Scimitar GTE как роскошный автомобиль, который сочетал комфорт, практичность универсала с производительностью и внешним видом спортивного купе. Они прекратили производство в 1986 году после строительства более 4500 из них.

Мерседес CLS

-13

Теперь,очень интересная машина. Это Mercedes CLS, четырехдверное купе в форме универсала, которое они называют трехдверное купе/вагон. Если вы смущены,а вы должны быть смущены. Тем не менее, это один из самых стильных универсалов в настоящее время для продажи. Кроме того, это один из самых элегантных способов транспортировки багажа и людей с комфортом.

Однако, поскольку концепция странная, а автомобиль дорогой и непрактичный из-за небольшого багажного отсека, CLS Shooting Brake-редкое зрелище на дорогах. Но вы все равно можете получить его в мощных спецификациях 63 AMG, чтобы иметь ошеломительную мощность под капотом для перемещения в пространстве.

Aston Martin Virage Shooting Brake

-14

Aston Martin была одной из компаний, которая всегда предлагала какой-то компромисс для своих избалованных клиентов. В 50-е и 60-е годы вы могли заказать преобразование легендарных спортивных автомобилей DB4, DB5 или DB6 прямо у дилера Aston под то что вы желаете в любой проекции. Компания произведет любое шасси, свяжется с фирмой по вашему выбору и доставит полностью готовый автомобиль прямо к вашей двери.

Британские аристократы любили этот кузов, так как он позволял им перемещать оружие и снаряжение для охоты. Тем не менее, он по-прежнему сохранил эффективность и производительность спортивного купе. На данный момент у Aston нет никаких черных пятен, что являлось бы для них позором. Последним был Virage Shooting Brake, который они представили в 1992 году, и который был построен Aston, а не сторонней компанией.

Это был быстрый и привлекательный автомобиль с 5,3-литровым двигателем V12 мощностью 330 л. с. С колоссальной ценой в 334 000 долларов, в 1992 году их было построено не так много. К концу производственного цикла Aston удалось продать 75 из таких авто, в основном в у себя на родине.

Ferrari 456 GT Venice

-15

Ferrari не делает универсалы, верно? Ну, если вы являетесь членом королевской семьи Брунея и имеете почти неограниченные средства, они это делают. 456 GT была главной моделью Ferrari Gran Turismo, которую они произвели с 1992 по 2003 год только в форме двухдверного купе. Но принц Джеффри Брунейский хотел элегантную четырехдверную версию универсала.

Так, наряду с дизайнерским домом Pininfarina, Ferrari предоставила ему семь вариантов. Трансмиссия и производительность такие же, как и в стандартных спортивных моделях. Но сердцем 456 GT Venice wagon является 5,5-литровый двигатель V12 мощностью 442 л. с. И он может разогнать этот элегантный автомобиль с 0 до 100 за пять секунд, а максимальная 180 миль в час.

Fiat 130 Maremma

-16

Fiat всегда был известен своими небольшими автомобилями, но компания могла действительно предложить некоторые интересные роскошные купе в 60-х и 70-х годах. И одной из таких моделей было великолепное купе 130. Они представили его в 1971 году и построили его на 130 шасси седана. Однако 130 купе отличалось совершенно другим кузовом и интерьером, а также 2,7-или 3,2-литровым двигателем V6.

Автомобиль был разработан Pininfarina, и он выиграл много призов за его стиль. Интерьер был просторным и удобным, с большим багажником. Но для людей, которые хотели еще больше, Pininfarina предложила эксклюзивную модель, которую они назвали Maremma. Это был великолепный трехдверный универсал с огромным багажником.

BMW 2002 универсал

-17

Все знакомы с моделями BMW 02 или “Neue Klasse", которые произвели революцию на рынке седанов малой мощности, сделав BMW одним из ведущих мировых брендов. 02 все еще популярная модель и была основой для более поздних автомобилей 3-Series. Но даже в этом случае многие люди забывают, что BMW выпустила классную версию универсала этой модели, которую они назвали Touring.

Представленный в конце 60-х годов, Touring был практическим предложением для людей, ищущих больше места и удобства. Тем не менее, он сохранил узнаваемое ощущение вождения BMW. 02 Touring был доступен с несколькими двигателями, включая быстрый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива под названием 2002 Tii.

Porsche 924 Kombi

-18

Еще в конце 70-х и начале 80-х годов Porsche сосредоточивался только на спортивных автомобилях. Фактически, они считали слово” вагон " богохульством на жаргоне компании. Однако независимый тюнинг-Хаус ARTZ решил, что хочет сделать что-то другое. Так, они выпустили Porsche 924 Kombi.

Это был в основном 924 Turbo с рубленой крышей, которую они превратили в полнофункциональный универсал. Хотя идея звучит странно, автомобиль был, несомненно практичен. Но еще лучше, из-за турбодвигателя, который был также хорош и быстр. Хотя Porsche не поддерживал этот продукт, ARTZ продал десятки этих интересных трансформаций самостоятельно.

Jensen GT

-19

Знаете ли вы, что универсалы всегда были популярны в Великобритании? Если вы этого не знали, то количество британских автомобилей в этом списке должны убедить вас в этом. И вот еще один Бритт, Jensen GT. Это была смелая попытка представить shooting brake американским покупателям автомобилей этой линейки еще в середине 70-х. GT был закрытой версией родстера Jensen Healey, который был популярной моделью с открытым верхом в 70-х.

Чтобы расширить свою привлекательность, Дженсен решил создать купе, поэтому родился GT. Под капотом был 2,0-литровый двигатель Lotus мощностью около 100 л. с., Чтобы обеспечивал скромную производительность. Дженсен представил GT В 1975 году и прекратил его в 1976 году. Они продали несколько из них, главным образом на американском рынке.

Это был список самых сексуальных и крутых универсалов, когда-либо построенных в истории авто, на мой взгляд. Какой из них привлек ваше внимание? И эти автомобили доказали, что универсалы могут быть не только практичными, для каждодневного использования, но еще быстрыми и привлекательными. И большинство поклонников автомобилей этого направления надеются, что они скоро вернутся в строй. а какого ваше мнение?

Всем удачи на дороге! Пока,пока! Ваш И.