Внесен проект по обязательному размещению актов проверок юр.лиц и ИП на портале Госуслуг.
Минкомсвязью внесена на рассмотрение поправка, позволяющая компаниям получать актуальную информацию по результатам проверок на портале Госуслуг.
Уже пройдена стадия общественных слушаний. Инновация является одним из мероприятий в свете плана экономического развития на период до 2020 года.
Суть новшества и его особенности
На сегодняшний день действует следующий порядок получения результатов проверки:
- лично или через доверенное лицо в бумажном варианте;
- на электронную почту, если этот вариант предусмотрен в соглашении по взаимодействию.
Минкомсвязью предложено размещение на Госулугах:
- электронных актов проверки;
- заполненных чек-листов.
При этом для ознакомления с ними компании необходимо
создать на портале личный кабинет, а также согласовать с проверяющими органами электронный формат взаимодействия через него.
За последнее время регистрация на портале Госуслуг обязательна для многих организаций. Например, для тех, что участвуют в госзакупках. Таким образом ресурс станет еще более полезен.
Такой формат получения документации удобен, поскольку не требует затрат времени на хождения по инстанциям и личного присутствия руководителя.
Достаточно электронной подписи для доступа к ней и, при необходимости, визирования.
В то же время потребуется более тщательно отслеживать входящие уведомления, поскольку обжалование полученных актов возможно в течение 15 дней.
Тем более важен такой мониторинг, если у компании или ИП отсутствует собственный юридический отдел, а правовая помощь оказывается по типу юрист-онлайн консультаций.
Компания "Юрист-НН" оказывает юридические услуги юридическим лицам.