Найти тему
ПроАвтобизнес

VW Jetta возвращается в Россию… из Мексики

Следующее поколение седана С-класса VW Jetta станет доступно у российских автодилеров уже в конце текущего года.

Выпуск предыдущей Jetta был остановлен на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде весной прошлого года, и с тех пор модель временно покинула российский рынок. Более того, впервые за свою 40-летнюю историю «Джетта» совсем ушла из Европы. Сейчас 7-е поколение модели производится только в Мексике на заводе в Пуэбло для стран Северной и Латинской Америки. Учитывая огромное значение для немецкого концерна китайского рынка, маркетологи придумали для Поднебесной новый бренд Jetta. Сегодня уже представлены три модели этой новой марке, причем не только седаны, но и кроссовер. Об этом мы рассказали здесь.

Но вернемся к седану VW Jetta. Возвращение модели на конвейер Группы ГАЗ в Нижний Новгород не планируется. Здесь будут выпускать только чешские модели Skoda – лифтбек Octavia и кроссовер Kodiaq, а с осени на конвейер встанет еще и кроссовер Skoda Karoq. В свою очередь VW Jetta будут ввозить в Россию из Мексики, где его выпускают на заводе в Пуэбло близ Мехико.

Volkswagen Jetta оснащается двумя бензиновыми «турбочетверками» – 1.4 мощностью 150 л.с. и 230-сильным двухлитровым агрегатом. В базовой версии двигатели доступны с 6-ступенчатой «механикой», а опционально предлагается 8-ступенчатый «автомат» для младшего мотора и 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями для самой мощной версии. Привод – только передний.

Кроме того, вместе с Jetta в России появится обновленный Volkswagen Passat.

На первоначальном этапе будет доступна модификация с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 190 л.с. На зиму 2020 года запланированы поставки автомобилей со 150-сильным мотором 1.4, а дизельная версия (2,0 л, 150 л.с.) поступит в продажу только следующей весной. Между тем варианты R Line и Alltrack на российском рынке пока ждать не стоит.

Кроме того, в 2020 году на российском рынке ожидается новый кроссовер Volkswagen Tharu, производство которого должно быть локализовано на мощностях ГАЗа.

Добавим, что по данным агентства «АВТОСТАТ», за 5 месяцев 2019 года в России было продано 40433 автомобиля Volkswagen, что на 3% больше по сравнению с прошлым годом. Бестселлером марки на российском рынке остается седан Polo – эту модель выбрали 22395 покупателей (+3%). На втором месте по популярности идет кроссовер Volkswagen Tiguan с показателем 13060 автомобилей (+1%).

источник

Авто
5,66 млн интересуются