Найти в Дзене
Phoenix

Isuzu Bellett GT Type-R

Расскажу вам, что это за зверь такой. Я уже писал про него статью, но раз он на повестке дня, то почему бы и не повториться? Итак Isuzu Bellett это малолитражный автомобиль который выпускался в период с 1963 по 1973 год, а это целых 10 лет! Выпущенно было 170737 экземпляров. Разрабатывался, как наследник Isuzu Hillman Minx. Скажу вам, что японцы внесли множество новшеств и дизайнерских решений при разработке дизайна Bellett'а, сравнив Hillman и Bellett у вас не останется в этом сомнений. Внутри Isuzu Bellett комплектации GT Type-R стоял 4 цилиндровый бензиновый мотор G180SS SOHC объемом 1,8 литра.
Огромных успехов в автоспорте Bellett не добился, но смог удивить многих Европейских комментаторов заняв "сенсационное" десятое место в Ралли в Group II-tuned 4-door.
Да, может Isuzu не столь легендарен как остальные японские автопроизводители, которые вытеснили его с рынка легковых авто, Bellett не столь легендарен, как остальные его современники, но его неординарный внешний вид, его дизайн
JDM, street race, Honda, Civic, Trueno, AE86, Levin, Nissan, Mazda, RX-7, RX-8, history, Japan, Crown, Majesta, Supra, Aristo, Athlete, Prelude, Integra
JDM, street race, Honda, Civic, Trueno, AE86, Levin, Nissan, Mazda, RX-7, RX-8, history, Japan, Crown, Majesta, Supra, Aristo, Athlete, Prelude, Integra


Расскажу вам, что это за зверь такой. Я уже писал про него статью, но раз он на повестке дня, то почему бы и не повториться? Итак Isuzu Bellett это малолитражный автомобиль который выпускался в период с 1963 по 1973 год, а это целых 10 лет! Выпущенно было 170737 экземпляров. Разрабатывался, как наследник Isuzu Hillman Minx. Скажу вам, что японцы внесли множество новшеств и дизайнерских решений при разработке дизайна Bellett'а, сравнив Hillman и Bellett у вас не останется в этом сомнений. Внутри Isuzu Bellett комплектации GT Type-R стоял 4 цилиндровый бензиновый мотор G180SS SOHC объемом 1,8 литра.
Огромных успехов в автоспорте Bellett не добился, но смог удивить многих Европейских комментаторов заняв "сенсационное" десятое место в Ралли в Group II-tuned 4-door.


Да, может Isuzu не столь легендарен как остальные японские автопроизводители, которые вытеснили его с рынка легковых авто, Bellett не столь легендарен, как остальные его современники, но его неординарный внешний вид, его дизайн, его стиль, все это очень привлекает, думаю любители Old School'а со мной согласятся, ведь на его базе с незначительными изменениями может получится авто при виде которого останется только смотреть и удивляться. В Bellett, как и почти во всех японских авто того времени наблюдается заимствование дизайнерских решений успешных американских маслкаров, но авто получился хоть и похожим, но уникальным и оригинальным. Автомобиль без сомнения достоин внимания, а называть его легендой или не называть уже ваше право.