Каждый горожанин может ощутить себя былинным богатырем, проходя по центру города. Но вовсе не потому, что с палицей или булавой пойдет на битву со Змеем Горынычем.
Просто нам, как и прославленным витязям, приходится время от времени оказываться на распутье перед указателями и думать: пойти налево или направо. Налево пойдешь – в хмельные грезы винных паров окунешься. Пойдешь направо – спортивный инвентарь приобретешь, чтобы мышцы подкачать да здоровье укрепить.
Так что же окажется привлекательнее: винный магазин или точка по продаже спортивного инвентаря? Что лучше: взять в руки стакан или гантели?
Как же оказалось возможным разместить в одном месте столь противоположные по содержанию рекламные указатели? Этот вопрос мы адресовали начальнику управления архитектуры и градостроительства Барановичского горисполкома Виталию Полуянчику:
– Без согласования с нашей службой ни один рекламный щит или баннер на улицах города появиться не может. Были согласованы и эти вывески. Однако хочу обратить внимание на важное обстоятельство: в связи с вступлением в силу Декрета № 7 от 23 ноября 2017 года «О развитии предпринимательской деятельности» (пункт 4.6) субъект хозяйствования размещает наружную рекламу и рекламу на транспорте без согласования ее содержания с местными исполнительными и распорядительными органами, а также иными государственными органами. Так и получается, что к согласованию рекламы мы уполномочены предъявлять требования только к месту ее размещения, а не к содержанию.