Найти тему
4K подписчиков

Я не Иван, но продолжайте

Минутка смеха с потенциальным клиентом - почему нет?
Минутка смеха с потенциальным клиентом - почему нет?

Звоню в банк X контактному лицу, с которым общалась по весне прошлого года, с целью возобновить коммуникацию и обновить предложение. 

Визави берет трубку, я бодро вступаю:

- Добрый день, Иван (имя изменено)! Это Регина Молчанова из банка Y, вы меня конечно помните - мы с вами общались в мае прошлого года и приезжали к вам в офис на встречу по вопросу ... (обозначаю вопрос). Хотелось бы возобновить нашу коммуникацию и предложить вам...

- Я вас не помню, потому что я не Иван! - отвечает мой собеседник на том конце провода.

Я не сдержалась и расхохоталась прям в трубку, смеялась довольно долго, слышу - он там тож угорает. А чего ж, спрашиваю, вы меня сразу не остановили? А он говорит - я заслушался ☺️