Когда-то у меня была своя компания, которая занималась ремонтом помещений и отделочными работами.
Качество наших услуг было тогда, мягко скажем, нестабильным. Мы бурно росли и постоянно набирали новых работников. Проверять их квалификацию приходилось прямо на живых клиентах. Это приводило к частым проблемам. Каждый телефонный звонок мог означать новые претензии.
Очередной звонок заставил меня снова напрячься. Но, взяв трубку, я выдохнул. Кажется, пришло решение части моих проблем!
- Здравствуйте! Я из компании Tikkurila. Мы - ведущая компания в области производства декоративных лакокрасочных материалов из Финляндии. Хотим пригласить ваших маляров на бесплатное обучение. Отправите кого-то?
Конечно, отправлю! И сам отправлюсь! Обучение от лидера рынка. Да еще и бесплатное. Наконец-то мы научимся правильно красить!
В назначенный день мы приехали в большой конференц-зал. Люди на сцене стали рассказывать про краску. Оказалось, что она бывает не только матовая или глянцевая. Там сто разных видов для разных задач и с каждой надо уметь работать по-своему. Сначала мы записывали. Потом запоминали. Боялись что-то упустить. Но последняя фраза нас сильно обнадежила:
- Подобрать решения для ваших задач всегда помогут наши консультанты в компании «Лидер-Колор»!
Фух. Можно было ничего не запоминать. Можно краску покупать в «Лидер-Колоре», а там подскажут. Но на этом все не закончилось. Начался фуршет! Ряды бутылок коньяка и вина на столах меня удивили. А моих маляров - обрадовали.
Что осталось у нас в головах от однодневного «обучения» на следующее утро?
«Краски – это очень сложно. Самим не разобраться. Помогут специалисты из «Лидер-Колора». У них и краску покупать будем!»
А вы когда-нибудь посещали бесплатные вебинары? Дайте угадаю. Вас обещали чему-то интересному научить. А вместо этого запутали окончательно и весь вебинар пытались что-то вам продать? Да, часто все так и работает. Сегодня, к сожалению, под обучение часто маскируют обычные продажи.
Хотите больше реальных интересных историй? Подпишитесь на канал! Вам ничего не стоит, а мне приятно!) Спасибо!
С уважением, Антон Пахоруков.