Найти в Дзене

Как авторы могут завоевать свою аудиторию в Instagram?

Одно из фундаментальных правил, которым стремятся следовать авторы, - «не нужно слов, лучше покажи». Хотя это призвано предотвратить тяжелый набор слов, это также отличный совет для современного писателя в социальных сетях. Несмотря на то, что для авторов может быть более естественным "творить" на сайтах, которые делают упор на словесное взаимодействие, такие как Twitter, чтобы рекламировать свою работу или создавать свою фан-базу, сайт, построенный на изображениях, такой как Instagram, также может служить отличным инструментом для продвижения и взаимодействия писателей. Вот шесть способов, которыми авторы могут воспользоваться Instagram для создания своей аудитории: 1. Расширьте свою аудиторию Каждая платформа социальных сетей привлекает уникальную аудиторию. Несмотря на то, что всегда будет какое-то пересечение (между пользователями Твиттера и пользователями Facebook, пользователями Facebook и пользователями Instagram), факт остается фактом: каждый сайт удовлетворяет разные потребно
Оглавление

Одно из фундаментальных правил, которым стремятся следовать авторы, - «не нужно слов, лучше покажи».

Хотя это призвано предотвратить тяжелый набор слов, это также отличный совет для современного писателя в социальных сетях. Несмотря на то, что для авторов может быть более естественным "творить" на сайтах, которые делают упор на словесное взаимодействие, такие как Twitter, чтобы рекламировать свою работу или создавать свою фан-базу, сайт, построенный на изображениях, такой как Instagram, также может служить отличным инструментом для продвижения и взаимодействия писателей.

Вот шесть способов, которыми авторы могут воспользоваться Instagram для создания своей аудитории:

1. Расширьте свою аудиторию

Каждая платформа социальных сетей привлекает уникальную аудиторию. Несмотря на то, что всегда будет какое-то пересечение (между пользователями Твиттера и пользователями Facebook, пользователями Facebook и пользователями Instagram), факт остается фактом: каждый сайт удовлетворяет разные потребности и, следовательно, будет иметь разную базу пользователей, разную аудиторию.

В то время как Twitter может помочь вам общаться с фанатами (и будущими фанатами), которые реагируют на игру слов и остроумие, Instagram может помочь вам взаимодействовать с той частью аудитории, которой ближе воспринимать окружающий мир с помощью визуальных эффектов. Выстраивая работу в Instagram с вашим визуальным контентом, вы открываете дверь для новой аудитории, чтобы показать ваши работы с помощью визуализации.

2. Используйте Хэштеги (#)

Тот факт, что Instagram основан на изображениях, не означает, что слова не важны. Если вам не удастся правильно пометить свои фотографии, шансы на то, что они дойдут до тех, кто еще не подписан на вас, довольно малы.

Фишка в том, чтобы найти "золотую середину". Изображения, имеющие непосредственное отношение к вашему тексту, должны быть должным образом помечены, чтобы люди могли идентифицировать и отслеживать ваши работы. Использование популярных хэштегов для личных фотографий может помочь вам расширить аудиторию. Однако чрезмерная постановка хэштегов под вашей работой может быть неприятной и отталкивающей. Ограничьте количество тегов, которые вы используете для каждой фотографии, но убедитесь, что хэштеги, которые вы используете, релевантны, и что они создают связи с другими изображениями и пользователями.

3. Постройте более близкие отношения с аудиторией

-2

Актерам, музыкантам, авторам, шеф-поварам и многим другим удается расширить свою аудиторию и продвигать свой рынок через Instagram, когда они расширяют свой контент, включая как профессиональный контент, так и личный. Публикация фотографий вашей новой обложки или стилизованного экрана новой электронной книги помогает повысить осведомленность аудитории о ваших профессиональных начинаниях, однако именно запечатленные секунды личной жизни завоевывают поклонников и укрепляют лояльность к бренду.

Однако не нужно перегибать. Вам не нужно транслировать все ваши личные дела в социальных сетях. Достаточно пары отпускных фотографий, видов с вашего заднего крыльца и (всегда популярных) фотографий любимых домашних животных, которые позволяют читателям и подписчикам увидеть их лично. Вы даже можете объединить личное и профессиональное, размещая фотографии, которые дают представление о процессе вашей работы. Сделайте снимок в кафе, где вы проводите большую часть своего мозгового штурма, загрузите фотографию стопки книг, которая представляет ваше последнее исследование, или сделайте снимок вашего письменного стола (беспорядка и всего остального). Вот, где происходит волшебство!

Когда подписчики чувствуют, что они знают вас, они становятся более заинтересованными в поддержке вас. Вы больше не просто незнакомец на экране смартфона или компьютера. Теперь Вы друг.

4. Делитесь вашим вдохновением

-3

Одной из самых популярных функций таких сайтов, как Instagram, Pinterest или Tumblr, является, так скажем, "распространение вдохновения". В конце концов, изображения стоят тысячи слов, а одно изображение может вдохновить тысячи людей.

Данный прием предполагает еще один способ вызова интереса к вашей работе без привлечения тяжелой артиллерии рекламы и маркетинга. Загрузите снимки зданий и пейзажей, которые вдохновили вас на создание, например, вашего романа. Положите художественный принт, который пробудил ваше воображение, рядом с пустым блокнотом, чтобы показать визуальный тизер грядущей работы.

Если снимок, который вы делаете, по-видимому, не передает этого чувства вдохновения, попробуйте одно из бесчисленных приложений, предназначенных для редактирования и улучшения ваших фотографий. Вам не нужно делать идеальный снимок, чтобы в итоге получить "правильные" результаты. Вам достаточно "живого" снимка, который будет нести в себе смысловую нагрузку и будет нравиться, в первую очередь, Вам. Это и есть один из несложных способов для аудитории понять образ мышления творца.

5. Поощряйте взаимодействие. Взаимодействуйте с аудиторией

Если вы только загружаете фотографии на страницу, но никогда не отвечаете на комментарии, вам не удастся соединиться со своей аудиторией и завоевать ее доверие. Не зацикливайтесь на функцию средств массовой информации социальных сетей. Не пренебрегайте социальным аспектом.

Не следует просто собирать подписчиков, подписываться на других. Задавайте вопросы, комментируйте фотографии и отвечайте на комментарии и вопросы, оставленные на ваших собственных изображениях. Поощряйте подписчиков придумывать заголовки для тупых картинок или придумывать игру для игры.

Вы даже можете подключить игры к своему письму в качестве веселого, бесплатного и интерактивного метода продвижения вашей последней книги. Опубликуйте рукописный список вдохновляющих слов и предложите другим загрузить фотографии для поиска в Instagram. Загрузите фотографию себя (и друга или двух), изображающую сцену из вашей книги; бросьте вызов другим, чтобы воссоздать их любимые сцены. Это может быть просто для забавы между вами и вашими самыми преданными поклонниками, или вы можете превратить это в полноценный конкурс Instagram с победителями и призами.

6. Взаимодействуйте с другими авторами, приглашайте их к сотрудничеству

Вы не единственный, кто хочет расширить свою аудиторию, так почему бы не пообщаться с кем-то из себе подобных? Объединитесь с художником (или художниками) для совместной работы над обложками или другими медиа, которые в той или иной степени могут быть связаны с вашими работами. Они могут получить признание своих талантов среди ваших поклонников, и, в свою очередь, их поклонники могут заинтересоваться вашими работами.

Поощряйте своих поклонников принимать участие. Проведите конкурс на обложку и пусть ваши фанаты выберут лучший дизайн. Проведите конкурс на лучшую историю, скетч, послание из шести слов или из трех предложений. Напишите свой вариант (свой ответ) на тротуарах, салфетках,досках или в Instagram. Небо - действительно предел, когда дело доходит до того, что вы можете придумать в Instagram для взаимодействия с вашей аудиторией.

Instagram - отличная платформа для авторов, стремящихся построить более близкие, интерактивные отношения как с давними поклонниками, так и с новыми подписчиками. Здесь нет четкого уравнения, нет идеальной формулы для количества (или типа) картинок, которые позволят увеличить аудиторию на сколько-то процентов. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на числах, сосредоточьтесь на том, чтобы размять ваши творческие мускулы и инвестировать в ваши отношения с подписчиками. Чем больше возможностей вы дадите целевой аудитории узнать автора книги, тем больше у вас возможностей получить уникальную новую аудиторию.

Учитесь на своих ошибках и усилиях и полученном фидбэке от ваших подписчиков, и если вы найдете что-то, что работает, продолжайте делать это. Вы также можете найти вдохновение, подписавшись на других авторов в Instagram.