Все же сколько бы мы ни выбирали технику смотря на ее параметры, технические характеристики и т.д, большую роль безусловно играет внешний вид техники, ее дизайн, цвет. Такой «внутренний эстет» есть у каждого человека, и у мотоциклистов в том числе. Конечно не секрет что выбирать из мотоциклов отечественного производства особо не приходилось, модельный ряд был однообразен и скучен, но тем не менее можно восхититься некоторыми моделями наших мотоцикл, которые поражают своей компоновкой и отличным внешним видом, именно про такие мотоциклы мы и поговорим.
ИЖ-350 и ИЖ- 49 эти два мотоцикла являются родоначальниками популярной серии «планет», в каком- то смысле это основоположники советского классического мотоцикла, и с этим трудно поспорить, так как у первых мотоциклов ковровского завода внешний вид был более «футуристичным» ежели приближенный к классике, хотя с этим возможно и поспорить. Поставлены они в один ряд не спроста, т.к. они довольно сильно сходятся по внешнему виду, а это именно то на что и делается акцент, например ИЖ- 56 немного изменен, но тем не менее, общая концепция остается та же, хотя уже теряется тот самый шарм. Конечно же в первую очередь в глаза бросается бензобак, отличная классическая форма капли, которую можно встретить на нынешних чопперах, и конечно же это один из атрибутов классики, прекрасно сочетающийся со штамповкой «-ИЖ-» и резиновыми нигрипсами. Форма выхлопных труб тоже прекрасно вписывается в общую концепцию этого мотоцикла, а хромированные колпаки только подчеркивают утонченный дизайн мотоцикла. Так же можно ко всему это отнести обилие «закругленностей», одноместное сиденье- лягушку, низкий руль и фару с интегрированным спидометром. Не зря этот мотоцикл служит отличной базой для кастомов и пользуется большой популярностью у реставраторов.
К- 750 и М- 72. Опять же два мотоцикла- одноклассника, но куда без тяжелых мотоциклов, безусловно стоят в одном ряду с предыдущими мотоциклами. Мотоциклы довольно сильно похожи, поэтому не имеет смысла рассматривать их отдельно, так как мы затрагиваем исключительно внешний вид. Опять же каплевидный бак с нишой, безусловно лучшее решение для классического байка. Хромом бедноват, только на ободке фары и на наконечниках глушителя, хотя так уж приятно глазу сочетание черного цвет с хромом, что кажется больше и не надо. Белая окантовка словно специально создана для подчеркивания обильных без угловых форм мотоцикла. Два «лапуха»- сиденья только дополняют внешний вид мотоцикла, отличное сочетание. Вот такой простой дизайн мотоцикла может быть прекрасным представителем классики мотоциклизма. Эта пара выглядит отлично даже по нынешним меркам, но конечно же при условии должного ухода.
Вышеперечисленные мотоциклы попали в этот список лишь из- за моих видений на внешний вид классического мотоцикла, а классика всегда будет стильно выглядеть. Так же хотелось бы отметить более современные мотоциклы нашего производителя, например «урал-соло» первого поколения, который так же имеет довольно приятный внешний вид, но в мелочах на мой взгляд все же недотягивает. Зарубежные и некогда популярные явы и панонии так же заслуживают внимания, но здесь были рассмотрены мотоциклы именно нашего производства.
А вы обязательно поделитесь своим мнением в комментариях, так как статья основана на субъективном мнении, будет интересно узнать какой мотоцикл вы считаете самым красивым в СССР?
Спасибо за интерес к моей статье друзья! Оценивайте публикацию и подпишитесь на канал с интересными статьями ;) А так же рекомендую почитать вам следующие статьи:
Лчший из отечественных или очередная ошибка? [УРАЛ -СОЛО 8.123]
Мотоцикл двойного назначения «Десна 220
Космический ИЖ- Сатурн
Покорители болот и снегов- [КАРАКАТЫ]