SsangYong, как впрочем и другие корейские производители, в последнее время радуют публику новинками всё чаще и чаще. На этот раз обновление получила модель Tivoli. Теперь автомобиль может привлечь поклонников бренда новым кузовом, а презентовали его в начале июня на южнокорейском автошоу. Обзор новинки мы начнём с дизайна.
Внешний вид
В недавнем прошлом практически все модели корейских брендов были одноликими и лишь немногие из них могли восхитить клиента какой-либо изюминкой. Однако сейчас ситуация в корне изменилась. Ссанг Йонги стали по внешности соперничать с именитыми производителями и в автомобильном потоке их уже ни с кем не перепутаешь. Но как бы там не было, новый Tivoli 2019-2020 являет собой стильный компактный кроссовер, который наверняка будет пользоваться популярностью как в странах Европы, так и в Южной Корее. Эксперты делают ставку на то, что при покупке автомобиля клиенты будут ставить во главу именно внешнюю привлекательность машины.
Габариты обновлённого Тиволи вполне приемлемы, автомобиль всё-таки предназначен для стеснённых городских условий. Так, длина машины составляет 4,44 м, ширина — 1,79 м, а по высоте транспортное средство достигает 1,6 м, база — 2,6 м. Показатель дорожно просвета — 16,7 см. Багажное отделение имеет вполне достойные параметры, как для городского средства передвижения. По умолчанию — это 423 л.
Салон
Производитель предложил клиентам новую архитектуру внутреннего пространства. Основные перемены в салоне затронули фронтальную панель, ей придали совсем иную конфигурацию. SsangYong Tivoli 2019-2020 будет предлагать потребителю большое количество передового оборудования и современных ассистентов.
Силовые агрегаты и трансмиссия
У претерпевшего процедуру рестайлинга автомобиля полностью обновилась линейка двигателей. 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор на 128 лошадиных сил был заменён 1,5-литровым турбированным агрегатом с потенциалом 163 л. с. 1,6-литровый дизель со 115-лошадиной отдачей подменили новой конструкцией с таким же объёмом, но с большей мощностью — 136 лошадок.
А вот коробки передач разработчики обновлять не стали. Пару двигателям будут составлять всё те же 6-скоростная «механика» и 6-диапазонный «автомат».
Тем, кто хочет уверенно чувствовать себя на любой дорожной поверхности, предлагается полноприводная система, а вот передний привод сгодится для экономии.