Найти тему
3,7K подписчиков

Где сейчас работают русские?

436 прочитали
   Просто сейчас мне это вообще не понятно. Пишу про то, что вижу, ситуацию в Иркутске.

Просто сейчас мне это вообще не понятно. Пишу про то, что вижу, ситуацию в Иркутске. На данный момент времени в городе работают 2 завода, причём один из них даже работающим назвать тяжело, не регулярная зарплата и т.д и т.п. Раньше русские вовсю работали на стройках, теперь там работают китайцы и представители азиатских стран. На рынке понятно только кавказцы. Теперь транспорт, и здесь на автобусах и маршрутках тоже мигранты-азиаты, дольше всего держалось такси, теперь и там мигранты. Не подумайте, что я какой-то националист, но получается полное вытеснен6ие коренного населения с рабочих мест дешёвой рабочей силой. Конечно, работодателям выгодна такая ситуация, получается просто бешеная экономия на зарплате, ну а чего нам то делать? Просто заходят на работу своими диаспорами, и работают. При этом мы на словах поддерживаем переезд славянского населения в Россию, а где им работать то интересно? Конечно, сейчас мне накидают – захочешь работать найдёшь работу, так как её найдёшь, если работодатель теперь ориентируется на гораздо меньшую оплату. Сам я работаю энергетиком и меня это пока не затронуло, но думаю только пока. Так как необходимо иметь кучу допусков и удостоверений, но ведь умудряются же мигранты как то права получать и ездить на автобусах, хотя по-русски то еле говорит.

А как у Вас ситуация в городах?