Однажды увидев на картинке классический заднемоторный Volkswagen предзнаменовало начало болезни. О такой болезни и любви к Фольксвагенам с воздушным охлаждением пишут многие но я не мог себе представить что это.
Потом появился Volkswagen Т1…
И вот удалось спасти ещё одно немецкое чудо Volkswagen Kafer 1967 года выпуска. Однажды в 1987 году привез его матрос в Архангельск потом он оказался в Москве ну и после у нас на просторах Казахстана простоявши более 10 лет на окраине посёлка Актюбинской области.
И так хочу поведать, о том как я стал в очередной раз обладателем заднемоторного Фольксвагена, легендарного творения Фердинанда Порше культового автомобиля всех времён и народов.
В преддверии Нового 2016 года мечты владеть жуком меня всё чаще начали заводить на сайты по продаже авто не только местные но и Российские. Уже овладела мысль купить просто кузов без документов и как говориться успокоить душу. Перебрал несколько вариантов, по цене и состоянию нашлись только Каферы 70х годов. Но это все же не то что я хотел, в идеале мечтал именно о жуке 60х., о золотой середине.
И вот однажды вечером, натыкаюсь на фотографии на стене страницы одного парня в социальной сети VK, не веря своим глазам, я записываю контактные данные владельца страницы. И уже на утро звоню к нему, а к вечеру у меня на руках билеты на поезд на 2 января. Но впереди ещё 4 дня, Новый год, оливье и подшубой и долги путь на поезде в город Актобе.
Я приехал в незнакомы город Актобе, не зная ни точный адрес ни телефона хозяина жука, только было известно мне что он находился в посёлке Бестамак это в 25 км от города и были только эти фотографии, сделанные ещё 2014 году.
Путь в поселок оказался не лёгок, дороги замело после ночной метели и их только начали расчищать. К обеду 3 января, я с рюкзаком за спиной обошел пол села, расспрашивая и показывая фотографии местным жителям. Ориентиром служил Газораспределительный пункт тот что виден на фото за забором. И спустя 2 часа наконец таки, на окраине посёлка я заметил такой пункт. Подойдя ближе, в проеме забора показалась мордашка оранжевого жучка)
То чувство не передать! Я затаив дыхание подкрадывался все ближе и ближе, будто боялся что он от меня убежит. Обошел по кругу только потом прикоснулся...
После того как немного пришёл в себя, я пошел спрашивать соседей и выяснять кто хозяин этого заброшенного здания. Выяснилось что это бывшая котельная, потом была переделана под мебельный цех но теперь так же заброшена, территория давно не охраняется и жучёк там уже давно, дети изрядно постарались и побили ему стёкла. А так же подсказали где найти хозяина этого здания и жука, он к счастью жил в том же поселке. Через некоторое время мы уже пили чай с хозяином Фольксвагена и договаривался о цене.
На следующий день я приехал в поселок уже на Газеле, которая повезет нас домой в город Костанай вместе с букашкой.
Благополучно добрался домой и немного отошёл от поездки, но до сих пор не верится что рядом с Фольксвагеном Т1 1966 г.в. стоит Фольксваген Жук 1967 г.в.
Если понравилось ставьте "лайки" и пишите комментарии, а так же ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ чтоб не пропустить продолжение истории оранжевого жучка.