Знакомая ситуация, не правда ли? Заказчица вызывает мастера на объект и показывает объем работы для оценки стоимости и сроков. Мастер называет цену. Заказчица спрашивает: "А можно подешевле?" Мастер, в надежде не упустить заказчика: "Можно и подешевле, только качество будет хуже". Заказчица, довольная, что можно сэкономить: - "Да мне идеальное качество не нужно. Главное, чтобы в глаза сильно не бросалось" Вот только "чтобы в глаза сильно не бросалось" - понятие растяжимое. Итог - в заголовке публикации. Правильно ли это? На чьей стороне правда? Выскажу своё мнение. 1. Мы - это наши привычки. То же самое с мастером - если он привык делать халтуру, то вероятность, что он сможет сделать "идеально" сведена на нет. Сколько бы ему не заплатили, и чтобы он там не говорил. 2. И наоборот, мастер, который привык стремится в работе к идеалу, даже если взялся за работу, где мало платят, всё равно сделает хорошо. Почему? Потому что это привычка. 3. Заказчики зачастую "не в теме". И, например, в у
"Сколько заплатили, настолько и получили!" - сказал мастер, перед тем, как хлопнуть дверью #Моё мнение
26 июня 201926 июн 2019
1915
1 мин