Найти тему
Дневник Дизайнера

Обычные сейчас вещи, которые придумали только с одной целью — побольше заработать

Всем нам кажется, что реклама просто рассказывает о товарах и услугах. Но она влияет на наш мозг, наш образ мышления и очень сильно. Есть немало вещей, которые сейчас кажутся простыми и естественными, но появились они в общественном сознании только потому, что когда-то надо было что-то продать.

1. Ослепительная улыбка

До начала прошлого века люди, конечно, заботились о здоровье свои зубов, но не считали, что это связано с их чистотой. И только после рекламы пасты Pepsodent люди вдруг стали уверенны, что необходимо чистить зубы 2 раза в день (чтоб использовать больше пасты),

2. Свежее дыхание

-2

В конце 19 века изобрели антисептик с сильным бактерицидным действием. Но производящая его компания Listerine никак не могла придумать, как же вывести средство на массовый рынок. Тогда они представили ополаскиватель для рта и запустили мощную рекламную компанию, где говорилось о том, как несвежее дыхание мешает личной жизни, работе и т.п.

3. Гладкая кожа ног и подмышек

-3

Как только женские одежды стали становиться открытее, а юбки - короче, активизировались бритвенные компании. Gillette представила женский станок в 1915 году. В 20е годы депиляцию стали активно рекламировать, и уже начиная с 50х годов она стала нормой.

4. Дезодоранты

В изгибе женской руки: откровенное обсуждение темы, которую слишком часто избегают
В изгибе женской руки: откровенное обсуждение темы, которую слишком часто избегают

И опять начало 20 века. Пот - это нормально, считали все. А если вдруг мешает его запах, то достаточно просто принять ванну или побрызгаться духами. Но Эдна Мерфи изобретает средство, которое блокирует выработку пота. И его никто не покупает. Просто не понимает - зачем.

Тогда она вместе с рекламной компанией начинает продвижение товара, основанное на том, что что потеть - это стыдно. Они выпустить статью в журнале Ladies’ Home Journal под названием «В изгибе женской руки: откровенное обсуждение темы, которую слишком часто избегают».

Это была возмутительная статья, от издания отписалось 200 человек. Однако продажи продукта выросли больше чем в 2 раза, а реклама вошла во все учебники.

5. Апельсиновый сок по утрам

-5

В начале 20 века одна фруктовая компания была на пороге банкротства. И все из-за переизбытка апельсинов. Тогда они запустили рекламу, выпустив статью в журнале, которая уверяла о пользе свежевыжатого апельсинового сока по утрам. И стали выпускать дополнительно соковыжималки под свои брендом.

6. Краска для волос

-6

В середине 20 века считалось, что волосы красят только актрисы, модели и прочая богема. Поэтому когда в продажу поступила краска для домашнего использования, никто продукт сначала не понял.

Но потом вышла реклама со слоганом «Does she?.. Or doesn’t she?» (имеется ввиду "Она красит?... Или нет?). Уже спустя 6 лет все женщины без стеснения красили волосы дома.

Ставь лайк статья, подписывайся на канал, и я расскажу больше!

Тебе также могут понравиться статьи:
Лучшие дизайнерские изобретения последнего времени
Как выглядят и одеваются самые уважаемые в мире критики моды
Психологические трюки Starbucks