Реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» проконтролируют на каждом этапе. Так, ремонт транспортной развязки на выезде из Ханты-Мансийска в сторону Тюмени ещё на начальной стадии, но инспекция сегодня уже побывала там с проверкой.
Рабочие срезают старый асфальт специальной фрезой с 3D-прибором. Всё – согласно самым последним стандартам, по новым немецким технологиям. Специалисты прошли специальное обучение и получили сертификаты для работы на германском оборудовании.
Алексей Веселев, мастер строительного участка подрядной организации:
«Для завершения работ на данном объекте нам осталось отфрезеровать дорожное покрытие, и будем заниматься укладкой асфальтобетона типа А, это выравнивающий слой, и щебёночно-мастичного асфальтобетона на ППВ – тоже современные технологии».
Подрядчик уверяет: новое полотно прослужит долго. Гарантийный срок – 18 лет. Всего на этом участке отремонтируют более четырёх с половиной километров дороги. Первые замечания вынес эксперт Общероссийского народного фронта по Югре Сергей Дубовец. Как профессионал в строительстве и эксплуатации дорог, он знает тонкости технологического процесса. Его претензии не к качеству, а к безопасности. Например, предупреждающие о дорожных работах знаки установлены не по схеме, а где-то просто с нарушением очерёдности.
Сергей Дубовец, эксперт Общероссийского народного фронта по Югре:
«Прежде всего мы проехали по участку. Он отфрезерован уже больше недели и на нём не нанесена временная дорожная разметка оранжевого цвета. А это обязательное условие наших стандартов».
Соблюдение технологии ремонта даже на начальной стадии отразится на качестве дорог в будущем. Поэтому инспекция проконтролирует процесс на каждом этапе. И это касается всех дорог в регионе, подлежащих реконструкции в рамках национального проекта.
Сергей Брусков, заместитель начальника регионального управления по строительному контролю и эксплуатации автомобильных дорог:
«Все подрядчики, которые задействованы по всем уже заключённым контрактам, идут с опережением графиков. То есть претензий ни к скорости, ни к качеству производства работ у нас как у заказчика нет».
Всего в Югре в этом году согласно нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланировано отремонтировать более 170 километров межмуниципальных и региональных трасс на общую сумму около 3 миллиардов рублей.
Источник: http://ugoria.tv/news/video/34717/