Найти тему
Виктория про жизнь

Я знаю, что ты делал вчера, детка

Я знаю, что ты делал вчера, детка)) Пока кто-то заказывает бегущие строчки, рекламные технологии шагнули в 2090 год. Лайк❤️ и читаем!

👙Уже не удивляет, что за нами гоняются баннера трусов, которые мы вчера листали на сайте.

Работает просто: захватываются личные данные и история запросов, и по это базе специальный код запускает рекламу.

❌Но!

Сейчас считывается абсолютно вся информация с устройств. Пусть корпорации официально это отрицают, но с фактами не поспоришь.

❗️Во Франкфурте фоткались у здания Коммерцбанка. С мобильной связи и гео содрали мои данные и вуа-ля! Их реклама появилась в ленте уже вечером.

❗️Сфоткала тени NYX. Считали информацию с камеры. Продолжили добивать рекламой ещё неделю, чтобы купила.

❗️В супермаркете увидела смузи Innocent. Сказала вслух: давно хотела попробовать Innocent, много о них читала. Отгадайте, что было вечером в ленте? Правильно, смузи! Считали информацию с микрофона.

🔐Да-да, а что вы думали происходит, когда мы нажимаем «разрешить приложению доступ к камере/микрофону/геоданным»?

🔎Нас сканируют и исследуют. Знают, куда смотрят наши зрачки первым делом на баннере, сколько мы зарабатываем, чем болеем, наш вес, беременны ли))

💢Социальные сети - это не развлечение, а нереальный бизнес по продаже информации компаниям. Живут они за счёт контента. Контент делают пользователи. Они же и потребляют рекламные продукты. Мы в ловушке 🧀🐁 )

😍😳Это одновременно прекрасно и ужасно.
—-
Остаётся только закрыться в бункер и утопить телефон на дне моря (но тогда вам начнут показывать рекламу дайвинга из микроволновки) 🤣.