Как один из самых популярных люксовых брендов в мире, каждый автолюбитель упомянет BMW. Их модельный ряд мощных седанов и купе сделала BMW производителем которая "полностью доводила до ума свои творения" об этом скажет любой поклонник этой марки. Самыми популярными и распространенными моделями являются компактный седан 3-й серии, люксовая модель среднего размера 5-й серии, а также седан 7-й серии.
Однако за свою долгую историю BMW выпустила еще много интересных моделей, некоторые из которых малоизвестны и редки на сегодняшний день. Итак, вот самые интересны модели BMW, о которых знают только самые хардкорные поклонники марки, поэтому друзья устаивайтесь поудобней и читайте дальше, чтобы узнать еще больше о истории Баварских легенд. И так поехали!
БМВ Дикси
BMW представила свой первый автомобиль в 1927 году и назвал его в BMW 3/15 Dixi. Однако этот автомобиль не был продуктом инженеров BMW. Фактически, это был лицензионный Austin 7, который BMW переименовал. Английская компания Austin любезно предоставила необходимое оборудование и технологию, которые позволят BMW войти в производство автомобилей с этим милым маленьким насекомым. Хотя Dixi была экономичной моделью и не имела ничего общего с будущими BMW, она хорошо продавалась и ставила компанию на большую дорогу в мир жесткой конкуренции и серьезнейших испытаний временем.
BMW Isetta 600
Все знают об Isetta, крошечном двухместном автомобиле BMW, выпущенном в 50-х годах. Именно базовая модель (смотрите первую часть) помогла им пережить суровые послевоенные годы. Но во время производства Isetta BMW представила более крупную и просторную версию, которую они назвали Isetta 600. В ней было три двери, две сбоку и одна спереди. Кроме того, он имел больший 600-кубовый двигатель и больше места. Тем не менее, он был дороже стандартной Isetta, поэтому он не был таким успешным, как младший собрат. BMW выпускала Isetta 600 всего два с половиной года, поэтому сегодня о ней почти забыли.
BMW 700
Производилась всего шесть лет между 1959 и 1965 годами, 700-забытая модель BMW эконом класса. Тем не менее, он пришел с интересным дизайном и технической идеей. Доступный двухдверный седан, купе и кабриолет, BMW 700 имел двигатель сзади. Но именно задний привод и хорошая управляемость сделали его популярным среди гонщиков-любителей. BMW 700 продавались в основном на рынках Европы, их было выпущено и продано более 180 000.
BMW 502 купе
После войны BMW хотела атаковать своего конкурента Mercedes в классе роскошных автомобилей, поэтому они представили седаны 501 и 502. Они прозвали эти автомобили, с их красивым дизайном и мощными моторами, “барным ангелом” за их внешний вид и стремительные изгибы крыла. К сожалению, они не продавались хорошо, поэтому компания понесла убытки.
Чтобы привлечь более состоятельных клиентов, BMW представила купе 502. Это было роскошное двухдверное купе ручной работы с алюминиевым двигателем V8 но увы тоже с высоким ценником. Но их всего несколько сотен, что делает купе 502 сегодня крайне желанным для коллекционеров.
BMW 3200 CS
Хотя BMW потеряла деньги на каждой роскошной модели, которую она произвела в 50-х и начале 60-х годов, компания не перестала делать автомобили на заказ. И одним из самых редких является 3200 CS, которые они произвели с 1962 по 1965 год всего 600 экземпляров. Это была важная модель по нескольким причинам. Во-первых, это был последний автомобиль, оснащенный специальным 3,2-литровым двигателем V8. Во-вторых, это был первый автомобиль легендарного "Хофмейстера". Имела специальную конструкцию стойки С-образной кривой, которая позже стала символом дизайна BMW.
BMW-Glas 3000 V8
В начале 60-х годов BMW пережила невероятный всплеск роста благодаря огромному успеху своих моделей “Neue Klasse”(смотрите первую часть). Компания стала нуждаться в больших производственных мощностях и они их приобрели. Путем покупки немецкого независимого бренда Glas и решили включить их модели в модельный ряд BMW. Результатом стало появления на рынке купе BMW-Glas 3000 V8, которое они представили в конце 60-х. В основном, он имел дизайн Glas, но с трансмиссией BMW и соответственно значками от BMW . Автомобиль был дорогим и они продали его в ограниченном количестве, но это тоже интересная часть истории BMW.
BMW 2002 Diana
Все знакомы с моделями BMW 02 или “Neue Klasse"(смотрите первую часть). Они произвели революцию на рынке седанов малой производительности и сделали BMW одним из ведущих мировых брендов. 02 все еще популярная модель в это время и была основой для более поздних автомобилей 3-Series. Среди множества вариантов есть один интересный и редкий - 2002 Diana. Диана-это специальная версия BMW построена в качестве особого заказа для Хуберта Хане. Он бывший гонщик BMW и дилер, который хотел специальный 2002 для своей жены, Дианы. Hahne вывел 12 автомобилей, все с уникальными особенностями, и специальными комбинациями, различная цветовая палитра покраски авто, разные модификации двигателей и отделки интерьера салона. Они продавали их в своем дилерском центре по более высокой цене с логотипом "Диана" на багажнике. Снаружи в передней части авто красовались четыре фары с обилием хрома и были самой очевидной подсказкой, что перед вами BMW.
BMW 530 MLE E12
Знаете ли вы, что они выпустили первый BMW М-серии в Южной Африке и за четыре года до появления автомобилей M-серии в самой Германии? А это истрический факт компании. Фактически, в 1976 году BMW South Africa представила специальную модель, которую они назвали 530 MLE, сокращенно от Motorsport Limited Edition. Но самым большим изменением стал почти полностью подготовленный к гонке шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с модернизированным впуском и головкой цилиндра, а также усиленными внутренними элементами. Результатом стали фантастические 274 л. с., исходящие от трех литров. И все это сделало этот четырехдверный седан одним из самых быстрых и мощных легковых автомобилей в мире на данный момент.
BMW E21 Baur
На протяжении десятилетий BMW поддерживала длительные и плодотворные отношения с немецкой дизайнерской компанией Baur. Они выпускали лимитированную серии и специальные модели для BMW и других немецких марок. Кроме того, BMW поставляла кузова для Baur, которые были переделаны в кабриолеты или с открытым верхом в стиле Targa, основанием которых были обычные базовые кузовные платформы. Но одной из самых интересных, которую стоит отметить была модель E21 3-Series Baur TC2, которую выпускали с 1978 по 1982 год в чуть более чем 4500 экземплярах. И, они продали 25 новых автомобилей на рынке Америки.
BMW-Brabham BT52
В начале 80-х BMW вошел в гонку Формулы-1 вместе с командой Brabham. В те дни технология turbo была в моде,поэтому они оснастили BT52 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с сильным турбонаддувом, который производил фантастические 800 л. с. ! Результатом стал один из самых быстрых автомобилей на старте Формулы-1, а также первый вынужденный автомобиль, чтобы выиграть титул Формулы-1. Хотя большинство забыли об этом, но этот гоночный автомобиль был чрезвычайно важен для поднятия уверенности BMW в гонках мирового первенства.
BMW Z1
Перед родстерами, такими как Z3, Z4, ограниченный выпуск Z8, BMW представила странный, но интересный Z1. Z1 был родстером с нехарактерным стилем и пластиковыми панелями кузова. Кроме того, у него были необычные раздвижные двери, которые исчезали в корме кузова, когда водители открывали их. Но, при желании вы можете управлять BMW Z1 с опущенными дверями. Другой интересной особенностью были пластиковые панели кузова, прикрепленные болтами к шасси. Владельцы Z1 могли покупать панели разного цвета и прикреплять их к автомобилю по своему желанию. Это означает, что они могут изменить цвет автомобиля, просто добавив различные цветные двери и крылья, а также багажник или капот.
BMW M3 GT E36
E36 M3 теперь легендарный автомобиль, который BMW продал всему миру. И он тоже проявил себя на гоночной трассе в полной красе. Но была одна редкая и забытая версия, которая была на голову еще лучше, M3 GT. BMW построил только 365 образцов этой модели, и только за один год, в 1995 году. M3 GT имел большую мощность в 295 л. с. и меньший вес. С его неограниченной максимальной скоростью и более жесткой подвеской, и это была идеальная машина для вождения. Однако они выпускали его только в одном цвете, British Racing Green, продавая его на отдельных европейских рынках.
BMW M3 GTR E46
BMW хотела всю жизнь сразиться с Ferrari и Porsche в американской гоночной серии IMSA. Поэтому для этой цели они подготовили E46 M3. Однако вместо высокооборотистого 3,2-литрового шестицилиндрового мотора, их подразделение M Performance установило специальный 4,4-литровый двигатель V8, который сделал M3 заговоренным на трассах. Но другие команды в гоночной серии буквально рыдали, так как V8 не был производительным в диапазоне M3. Итак, BMW решила создать один из самых сумасшедших специальных предложений, M3 GTR. Он показал колоссальные 493 л. с. с полным гоночным оборудованием и аэро-пакетом. Интересно, что BMW построила 10 автомобилей, но никогда не выставляла их на свободную продажу. По-видимому, все 10 по-прежнему находятся в собственности BMW, хотя были заинтересованные покупатели, готовые заплатить 220 000 долларов за штуку.
БМВ М5 Е60 универсал
Несмотря на то, что это был не первый универсал M5, BMW выпустила всего 1 025 кузовов. На самом деле, только несколько человек знали, что BMW предлагает за автомобиль в такой обертке. У него был высокооборотистый 5,0-литровый V10, который показал 507 л. с., которых получили от BMW Formula One. Однако, чтобы бороться с фастфудом под брендом Audi, BMW решила сделать туристическую версию M5 и предложить ее с механической коробкой передач. Так, это универсал BMW M5 мощностью 507 л. с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он показал разгон от 0 до 100 всего за 4,5 секунды с максимальной скоростью 205 миль в час. Неудивительно, что авто на вторичном рынке стоят более 100 000 долларов.
BMW M3 CRT E90
Когда BMW представил публике E90 M3, большинство автолюбителей бредили и теряли голову от нового двигателя V8. Тем не менее, они жаловались на увеличение веса, что сделало автомобиль менее маневренным. BMW ответила на критику специальной, дорогой и очень ограниченной моделью, которую они назвали M3 CRT. "CRT" расшифровывается как” Carbon Racing Technology " и представляет собой седан M3 с полным углеродным кузовом, сиденьями, интерьером и другими деталями. Хотя усилия по снижению веса были дорогими и вездесущими, результат был всего на 70 килограммов меньше, чем у обычной модели, что немного разочаровало. Однако BMW установил 4,4-литровый двигатель V8 от M3 GTS мощностью 450 л. с., что обеспечило M3 CRT высокой производительностью на всем диапазоне. Поскольку BMW выпустила только 67 экземпляров в 2011 году, вам понадобится около 300 000 долларов, чтобы купить один сегодня.
BMW Hydrogen 7
С 2005 по 2007 год BMW выпускала специальную версию своего 7-серийного люксового седана под названием Hydrogen 7. Это была специально подготовленная модель 760 Li, которая могла работать как на жидком водороде, так и на обычном бензине. Самое главное, это был первый серийно производимый легковой автомобиль, который мог работать на водородном топливе. Хотя они и предлагали его только на отдельных рынках, а производство было достаточно низким, он показал готовность BMW к производству чистой энергии и технологиям будущего. Это одни из редких и интересных моделей BMW, о которых вы, вероятно, не знали, но теперь знаете. А Вы выбрали свой любимый? Хотя некоторые из них все еще существуют, многие из них являются редкими и высоко коллекционными моделями. Но все они демонстрируют приверженность BMW к новым инновациям, дизайну и технологиям.
P.S. до новых новостей! Всем пока! С уважением И..
ставьте лайки и дизлайки.........