Большой переднеприводный седан KIA K7, который на некоторых рынках известен как «Cadenza», пережил плановый рестайлинг. Обновленная модель получила многочисленные изменения, при этом в ее названии добавилась приставка «Premier».
В ходе рестайлинга корейцы кардинально пересмотрели дизайн седана, сделав облик нового KIA K7 Premier 2020 более агрессивным и солидным. Для этого на автомобиле были заменены практически все кузовные панели, а нетронутыми остались лишь двери и крыша. Каталог KIA В частности, Киа К7 Премьер 2020 года получил иные бамперы и агрессивную решетку радиатора, усеянную хромированными вертикальными прутьями, к которой по бокам примыкают прищуренные фары. Дизайнеры также изменили фирменные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, при этом задние фонари здесь объединены между собой светодиодной «пунктирной» линией. Салон KIA K7 Premier / Cadenza 2020 отныне имеет абсолютно новую архитектуру передней панели с измененными консолью и центральным тоннелем. Размер экрана мультимедийной системы увеличили с исходных 8,0 до 12,3 дюймов, при этом корейцы расширили удаленный доступ со смартфона.
Плюс появился так называемый «режим релакса», в котором из аудио динамиков звучат успокаивающие звуки природы (например, шум леса или дождя). Чтобы насладиться всем этим, производитель значительно улучшил шумоизоляцию салона, установив на окна модели более толстые стекла. Так Киа К7 Премьер получил стильный трехспицевый руль, а приборка по умолчанию осталась аналоговой. Впрочем, за доплату авто можно оснастить и цифровой. В этом случае для отображения шкал используется 12,3-дюймовый дисплей, однако при включении поворотников вместо спидометра и тахометра на экран выводится картинка с боковых камер. Из любопытных особенностей обновленной Кадензы стоит отметить, что изображение с камер переднего и заднего обзора можно записывать в режиме видеорегистратора. Кроме того, при въезде в тоннель электроника автоматически активирует режим рециркуляции климатической системы, при этом закрывая окна. В ходе рестайлинга габаритная длина Киа К7 Премьер / Каденза 2020 увеличилась до 4 999 мм (+ 25), при этом седан по-прежнему можно заказать с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 GDI (266 л.с.), 2,2-литровым турбодизелем CRDi (202 л.с.) и 3,0-литровым газовым движком V6 LPI (235 л.с.). Плюс никуда не делась гибридная модификация на базе атмосферника 2.4 MPI мощностью 159 «кобыл» и 52-сильного электромотора, хотя от обычной версии с данным ДВС корейцы отказались, предложив вместо нее вариант с новым 2,5-литровым двигателем GDI семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива. Его характеристики пока не разглашаются. «Под нож» попала и топовая 3,3-литровая «шестерка», развивающая 290 л.с., причем замену ей так и не нашли. Что касается трансмиссии, то теперь все без исключения модификации Киа К7 имеют современный восьмиступенчатый автомат с новым нефиксируемым джойстиком управления. Заметим, что четырехдверки с топовым двигателем 3.0 GDI дополнительно оснащены усилителем руля R-MDPS. На таких машинах электродвигатель расположен не на валу, а на рейке, что обеспечивает более прозрачную обратную связь и точное управление.
KIA K7 Premier может похвастать богатым оснащением. Уже в базе автомобиль имеет девять подушек безопасности, кожаный салон, камеру заднего вида, светодиодные фары, систему предупреждения о столкновениях, а также электропривод и вентиляцию передних сидений. Что касается электронных ассистентов, то для модели предложен пакет DriveWise, в состав которого входят интеллектуальный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, а также системы удержания автомобиля в полосе и слежения за поперечным трафиком. В Южной Корее продажи нового Киа К7 Премьер начнутся в июле две тысячи девятнадцатого по цене от 22 600 долларов. После дебюта на домашнем рынке седан появится в США, где будет продаваться под названием Cadenza.
Источник: https://www.allcarz.ru