Найти тему

7 культовых книг по маркетингу

Оглавление

Ну вот, добрались и до маркетинга) Что важно - маркетолог в современных компаниях - главное конкурентное преимущество. Как ружье, которое висит на сцене, обязательно выстрелит.

Поэтому дарим вам подборку книг по маркетингу.

Да и не просто книг - культовых, на которые опираются маркетологи.

Даниэль Канеман «Думай медленно… решай быстро», 2017

Демонстрация работы разума, процесса мышления двух типов — медленного и быстрого. Почему мы принимаем нерациональные решения и поступаем необдуманно? Разум, логика, опыт, знания, эмоции — что влияет на наши действия? Мы ее на первое место ставим, обязательно прочитайте!

Джек Траут «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции», 2010

Построение эффективного маркетинга, принятие решений не просто для выживания в бешеной конкуренции, но и для успешного процветания и роста компании. Двадцать три главы наполнены полезной информацией, рекомендациями, идеями, примерами и реальными кейсами удач и провалов брендов.

Барден Фил «Взлом маркетинга», 2017

Почему люди покупают и каковы их желания. В список книг по маркетингу «Взлом» вошел благодаря отличным не заезженным примерам, практическому материалу и пищи для размышлений.

Марти Ньюмейер “Zag. Манифест другого маркетинга”, 2018

Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.

Игорь Манн “Маркетинг без бюджета”, 2015

Книга у всех на слуху, поэтому не могли ее пропустить. В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).

Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь», 2014

Как работать с клиентами, сделать их постоянными на многие годы и не облажаться. И почему важно забыть про разовые продажи, даже в больших количествах.

Аллан Диб «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы», 2018

Новый практичный подход в маркетинге для составления плана действий по продвижению товаров и увеличению продаж.

Светлана Гусева, директор кадрового консалтингового агентства Movejob