Найти в Дзене
Заводи, поехали

Что нужно сфотографировать, чтобы продать свою машину

Всем нам рано или поздно приходится расставаться со своим самым верным другом. Но порой бывает сложно убедить людей в том, что твоя рабочая лошака еще походит!
Первое, что видит потенциальный покупатель- это ваше объявление. Буковки и картинки. Многие не придают значения этому, ведь только при осмотре автомобиля покупатель понимает истинную картину состояния авто. Но так думают лишь те, кто продают.
На самом деле именно первое впечатление от объявления заставляет ваши деньги выйти из дома и направится на осмотр.
Данная статья взята не с потолка и не рождена в недрах моей фантазии. Все следующие пункты я узнал от профессионала продаж Б/У автомобилей. Сергей, который поведал мне все секреты качественного обмена старого метала на новые деньги, работает в дилерском центре старшим менеджером по продаже автомобилей с пробегом. И тот факт, что в среднем каждую машину он продает за 3 дня, заставил меня прислушаться к его советам. 1. "Мордашку сделай помилее!" Когда мы пролистываем тонну

Всем нам рано или поздно приходится расставаться со своим самым верным другом. Но порой бывает сложно убедить людей в том, что твоя рабочая лошака еще походит!
Первое, что видит потенциальный покупатель- это ваше объявление. Буковки и картинки. Многие не придают значения этому, ведь только при осмотре автомобиля покупатель понимает истинную картину состояния авто. Но так думают лишь те, кто продают.
На самом деле именно первое впечатление от объявления заставляет ваши деньги выйти из дома и направится на осмотр.
Данная статья взята не с потолка и не рождена в недрах моей фантазии. Все следующие пункты я узнал от профессионала продаж Б/У автомобилей. Сергей, который поведал мне все секреты качественного обмена старого метала на новые деньги, работает в дилерском центре старшим менеджером по продаже автомобилей с пробегом. И тот факт, что в среднем каждую машину он продает за 3 дня, заставил меня прислушаться к его советам.

1. "Мордашку сделай помилее!"

Так не годится!
Так не годится!

Когда мы пролистываем тонну объявлений в поисках той самой, мы видим лишь одну фотку, один ракурс авто, ее цену и немного характеристик.
Первый совет Сергей - "Мордашку ей сделай помилее"
Это значит, что стоит уделить чуть больше внимания именно той фотографии, которая будет презентовать вашу красавицу. Не стоит выставлять туда боковые ракурсы автомобиля или близкую фотографию запотевшей фары.
Оптимальным вариантом будет фото предней части автомобиля под 45 градусов. Для большей крутости можно еще и колеса повернуть.

Вот так куда лучше
Вот так куда лучше

2. "Умой и причеши"
Теперь, когда покупатель оценил ваш потрясающий вкус и выбранный ракурс, он двигается дальше, чтобы посмотреть еще немного искусных фотографий, созданных вашим гением.
Здесь следует не облажаться.
Кто бы что ни говорил, но все мы люди и все мы любим красивые обертки. Ваша задача заставить покупателя влюбиться в ваш автомобиль, а оправдания почему "его любовь" дергается со старта он придумает сам.
Для этого надо немного потратиться и отвезти вашу любимку на мойку.
Но тереть надо не только кузов, но и салон. Да, и даже то, самое любимое пятно от кофе на переднем сидении надо будет отстирать!
Этап второй - уборка. Придется выкинуть все бутылки, ненужные брошюры и визитки. Выгрести, наконец всю мелочь из подстаканников.
Чистота салона автомобиля - залог успешной продажи! Покупатель в первую очередь смотрит на салон, ведь большинство времени он будет проводить именно там, а не под капотом.

Достаточно чистый салон
Достаточно чистый салон

3. "Не показывай все сразу"
Я понимаю, что когда вы уверены в своей машине, хочется рассказать о ней все и сразу, показать все ее плюсы и минусы. Но обилием фотографий вы только отпугнете покупателя. Он сразу нарисует себе полную картину вашего автомобиля, додумает за вас все его проблемы и никуда не поедет. А смысл ехать, я и так уже все знаю.
Есть лишь несколько нужных фотографий:

1. Приборная панель

здесь засвечена!
здесь засвечена!

Она должна полностью помещена в кадр и не засвечена.
2. Вся торпеда.

-6

Сядьте на задние сидения авто, снимите подголовники переднего ряда и сфотографируйте всю торпеду целиком
3. " Боковины" сидений

-7

При фотографии салона уделяет особое внимание боковинам кресел переднего ряда. Не стоит делать отдельное фото, но в кадр они попадать должны.
4. 4 ракурса
Достаточно будет всего 4 ракурсов кузова, больше просто не надо.

4. "Ты не Пушкин - не сочиняй"
Когда я первый раз показал объявление о продаже моего автомобиля, Сергей полистал его немного, потом поднял глаза и сказал:
- Ты вот статьи не дзен пишешь?
- Пишу
- ну так и пиши, а сюда не лезь, здесь это никому не нужно !
Писать продающий текст под силу далеко не каждому, поэтому не стоит браться за это если нет предрасположенности. Достаточно будет пары слов о состоянии автомобиля и наличии зимней резины. Если автомобилю более трех лет, не стоит указывать на мелкие недостатки, такие как сколы на лобовом и мелкие царапинки. Все понимают, что авто не новое и идеального состояния не ждут. Помните - что ваша задача влюбить вашего покупателя в свой автомобиль так же, как когда-то в него влюбили вас.
Удачи в продажах!

Заходи и подписывайся!
Дальше - интереснее)