Отвечаем)
Сам вопрос уже вызывает желание уточнить.
Что значит в рынке, как вы поняли, что зарплата в рынке? Чтобы понять - проведите мониторинг, выборку по аналогичным функциям от работодателей и что хотят сотрудники.
На самом деле, сформированного рынка в маркетинге ещё нет, тем более в smm. Совсем не печально). Многие специалисты задействованы в нескольких проектах и не сильно ищут работу у одного работодателя.
Есть еще одна сложность - если сейчас зайти на хедхантер и посмотреть объявления от разных работодателей, то даже с одним обозначением - smm менеджер, вакансии будут совершенно разные. Поэтому начните с профиля. Пропишите точно, что хотите от сотрудника. Таргет? Контент? Отвечать на вопросы клиентов в соцсетях? Что еще? Акции? Пропишите все.
Выпишите ключевые компетенции, что должен уметь. Сделайте выборку резюме сами - на HH.ru есть возможность подобрать резюме кандидата по его скиллам (то есть навыкам). Рассылайте приглашения. Возможно, в обилии предложений кандидат вас просто не увидел. Используйте приглашения не шаблонные, индивидуальные, говорите не как с очередным кандидатом, а выстраивайте диалог. Задавайте вопросы, отвечайте сами.
Подготовьте тестовое задание, пусть небольшое. Мы сейчас вообще делаем так: даем небольшие тестовые задания, даже платные, чтобы определить, что из себя представляет кандидат.
В процессе подрядных работ вы уже будете понимать, как работает, как относится к обязанностям - найдете компетентного сотрудника малой кровью, поверьте. Тут не будет грандиозных слитых бюджетов, огромных заработных плат.
Ну и вопрос - а вы где размещаете объявление? Если, например, на бесплатном Worki, то там нет маркетологов. Искать можно везде, даже на FL.ru. Также через тестовые задания.
Ну мы как всегда, готовы помочь, если вы ищете специалиста по маркетингу или smm.
- Мы разместим вакансию
- Найдем интересных кандидатов
- Свяжемся с ними
- Протестируем
- Проверим
-------------
Научитесь решать сопутствующие задачи, разрабатывать системы оплаты труда, регламенты, научитесь не идти на компромиссы и работать только с профессионалами.
Светлана Гусева, директор кадрового консалтингового агентства Movejob