Нет, она шедевр не только потому, что там будет потрясающий Киану Ривз. Игра будет наполнена такой массой возможностей для игрока, которых в других играх еще не видели. CD Project Red готовят нам мир, который обещает затмить Ведьмак 3: Дикая Охота. Перечислим уже имеющиеся информацию о игре:
Дата релиза: 16 апреля 2020 года
Геймплей от 1-го лица
После Ведьмака 3 сомнительно? У всех разные предпочтения на счет вида игрового процесса, но есть вероятность, что будет возможность переключать режим, на Е3 2018 был отрывок, когда персонажем управляли от 3-го лица, в общем увидим.
Взрослый рейтинг
Cyberpunk 2077 полностью рассчитан на взрослую аудиторию: маты, голые тела и непристойные шутки, - все в наличии, игра совершенно не стесняется и готова взять от этого все.
Система диалогов
Теперь, ответ в диалоге или совершение какого-либо действия будет осуществляться в режиме реального времени. Может до релиза эту особенность уберут, но так игра будет более реалистичная.
И в игре не будет никакой системы морали, игрок сам решит, что плохо, а что хорошо.
Романтические отношения
Если Геральт был ограничен в романтических линиях, то в Cyberpunk вы ассоциируете себя с персонажем, поэтому и его сексуальная ориентация может совпадать с вашей, завести отношения будет возможным со многими npc.
Создание персонажа и умения
Мельком мы наблюдали за созданием персонажа, возможно будет менять волосы, тату, лицо, одежду, пол, но какой бы персонаж не вышел, он будет зваться наемником V. Умения: Интеллект, Сила, Телосложение, Рефлексы, Техника, Крутость. Также у игрока будет 2 полосы опыта.
Сеттинг
Город приблизительно находится между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, в настольной версии Игры Cyberpunk 2020 он описан следующим образом:
«Городская община была основана в 1994 году предпринимателем Ричардом Аликсом Найтом [1954-1998] недалеко от бухты Дель Коронадо. Ночной город – современный мегаполис, в котором проживает миллионы людей в районах Сити Сентр Вестбрук, Хейвуд, Пасифика, Саут Найт Сити и Ранчо Коронадо." Смена дня и ночи присутствует.
Масштаб
Нам обещают гигантский игровой мир, от городов и пустошей до подземелья. Окружающая среда будет живой, многолюдной и подвижной.
Мультиплеер.
Да, будет.
Транспорт
В игре будет большой выбор транспорта, а также свой автомобиль можно будет призвать по аналогии с плотвой в Ведьмак 3.
Уровень интерактивности среды
В игре можно контактировать с рекламой и сразу покупать интересующие нас товары. В бою есть детальное разрушение. Например, когда V стреляет в кран, который держит на платформе машину, он разрушается, автомобиль падает вниз, чтобы стать укрытием.
Боевая система
В Cyberpunk 2077 будет два типа боя: ближний и дальний. Главный дизайнер игры Кайл Роули рассказал, что опыт работы над «Ведьмаком 3» помог в создании ближнего боя в новом проекте. главный герой Cyberpunk 2077 будет использовать три вида оружия: силовое, техническое и умное. Игрокам будет дана возможность создать свой стиль боя.
Первый тип похож на современные пистолеты и автоматы. Такое оружие наносит большой урон и требует точности, и реакции. Технические пушки пригодятся для стрельбы сквозь стены, NPC и другие объекты. Умное оружие умеет преследовать врагов и не требует точности. Дизайнер объяснил, что игроки с разными навыками в шутерах будут чувствовать себя одинаково комфортно.
Несмотря на такое большое разнообразие оружия в игре и вид от первого лица, Cyberpunk 2077 - это RPG с элементами шутера, а не наоборот. Игра имеет очень глубокую систему прогрессии, что в принципе в духе CD Project Red.
Ждем новых подробностей! Спасибо за чтение) ставь лукас и подписывайся, чтобы не пропустить следующие статьи.