В наше время -время информационных технологий можно найти большое количество материала к урокам, в том числе и конспекты. Сейчас такой огромный выбор не только текстового материала, в том числе видеофайлов со звуком и без, дидактических игр, лабораторных работ и пр.
Честно говоря даже теряешься подбирая из этого изобилия учебный материал к уроку. И если посмотреть сколько времени затрачивается на выбор нужного материала из уже опубликованных, то честно, иногда быстрее самому написать нужный конспект.
Что попало совершенно не хочется использовать. Приходится проверять, дорабатывать найденное. На это тоже уходит масса времени. Многие учителя стали пользоваться материалами МЭШ (московской электронной школы). Вам нравятся методические разработки, размещённые в библиотеке МЭШ?
Я не люблю чужие конспекты уроков. Но могу использовать видеофрагменты, дидактические игры. Естественно, что их тоже нужно тщательно отбирать.
А что Вы чаще используете в работе из опубликованных материалов другими учителями?