Bloodstained: Ritual of the Night — игра от создателя легендарной Castelvania Кодзи Игараси совсем недавно вышла на всех основных платформах и была положительно встречена, как игроками, так и критиками.
Буквально сегодня проект дебютировал на Nintendo Switch и уже «порадовал» владельцев этой консоли ужасной технической реализацией. Чудовищно долгие загрузочные экраны и крайне нестабильный фреймтайм — вот, чем встретит Bloodstained всех игроков на Nintendo Switch.
Некоторые игроки утверждают, что спустя, примерно, два часа игрового процесса можно столкнуться с локациями в которых счетчик кадров показывает значение всего 15 кадров в секунду. Помимо этого, у игры случаются зависания при столкновении с несколькими врагами на уровне одновременно, вылеты и задержка при считывании нажатий. Неважно как происходит запуск — при старте в портативном или стационарном режиме ситуация идентична.
Самое важное, что версия проекта на Nintendo Switch обсуждалась еще задолго до её выхода. Все те проблемы, описанные выше, были и на демонстрации проекта в рамках PAX East 2019-ого года. Тогда авторы оправдывались тем, что на выставке приставки находились в не самых подходящих для игр условиях. Закрытые кейсы, постоянный перегрев — все это сказалось на кадровой частоте при показе игрового процесса. Как оказалось, дело не только в пресловутом перегреве, а что помешало оптимизировать игру за все то время, что она находилась в активной разработке остается только гадать.
Разработчики пока никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию.