Найти тему

Новые правила коммерческого предложения

Каждому из нас хоть раз в жизни пришлось писать и получать коммерческое предложение. И тут вы сразу представляете простынь с текстом? Это уже прошлый век. Сегодня преподнести свой товар или услугу можно более чем оригинально, даже в традиционных отраслях.

Накидаем несколько идей. Которые нас вдохновили.

Например, чулочно-носочная отрасль. Один знакомый запустил собственное производство носков. Долго думал с концепцией – рынок заполнен. Барьеры на вход в отрасль требуют наличия станков и работников. Вообще, дело казалось патовым. Но! Менее чем за полгода ему далось занять желаемую долю рынка.

Весь фокус был не только в номенклатуре (производятся носки всех возможных оттенков и логотипы клиентов), но и способе открыть дверь к Заказчику.

Вместо стандартного письма, Директору потенциального клиента привозили недельный запас носков в Luxor упаковке. Данный набор также включал сопроводительное письмо, а через пару дней был первый звонок по встрече.

Еще пример, из жестко конкурирующей банковской отрасли.

Один из сотрудников, регионального банка, понимая, что тягаться с федеральными структурами и их предложениями не так просто,

отпечатывал коммерческое предложение на золоченной бумаге, закрывал в конверт, добавлял туда пару капель элитного мужского парфюма и отправлял службой доставки премиум класса прямо в руки Клиенту. И срабатывало!

И это всего пара примеров!

Один из вариантов для салона красоты - отправить букет и приглашение
Один из вариантов для салона красоты - отправить букет и приглашение

Таким образом, не ограничивайтесь только оттачиванием содержания текста Вашего предложения, уделите особое внимание способу его предоставления Клиенту. Ведь лежать в стоке писем «Спам» Вам совсем не хочется!

Подписывайтесь на наш Канал! Давайте развиваться вместе!