Неделя обучения и вот, ты садишься на свое рабочее место, вместе со своим наставником, и слушаешь как он консультирует клиентов.
Параллельно с этим обрастаешь знакомствами, слушаешь истории о том, как кто попал в туже техническую поддержку.
И все истории напоминают твою.
Так на прослушивании наставника проходит еще неделя, а затем наступает день, когда ты идешь в отдел ОКК (отдел контроля качества) и сдаешь профильный тест.
По результатам тестирования делают вывод, высаживать тебя на линию или нет. Но ты ответственно подошел к делу и сдал тест на отлично. Возвращаешься в свой отдел довольный, радостно трясешь бумажкой которая подтверждает твою компетентность.к
Тебя высаживают на линию и вот он, пусть и тестовый, но первый звонок.
Ты так же с успехом консультируешь звонящего из ОКК специалиста и довольный собой ждешь, что же будет дальше.
А дальше еще неделя с наставником, но теперь уже он тебя слушает и помогает с решением вопросов, короче говоря-наставляет.