Найти тему
O-milla на Севере

Сотрудница «Familia» о своей работе, зарплате и качестве вещей в магазине

Я заметила, что у многих моих читателей магазин "Familia" вызывает интерес - кто-то регулярно совершает там покупки, кто-то скептически относится к варианту покупки дешевых товаров, кто-то просто не доверяет качеству и т.д.

Я считаю, что каждое мнение заслуживает внимания, потому как все выводы делаются исходя из каких-то фактов, но в этот раз мне бы хотелось отойти от обзоров, рассказав немного о том, как это - находиться на другом берегу.

Не стану скрывать - одна моя хорошая знакомая как раз работает в "Familia", причем уже не первый год.

Вот только дальше той должности, которую она заняла при трудоустройстве, она не уходит - я в причины этого не вдавалась.

Я постаралась задать ей самые популярные вопросы, которые вызывают периодически споры, а сейчас я готова поделиться ее ответами и с вами.

Самый первый вопрос, который крутился у меня в голове, был связан с зарплатой - всегда интересно, сколько можно заработать в какой-либо компании.

Но вот цифра оказалась совсем не той, которую я ожидала услышать - зарплата (в Санкт-Петербурге) составляет около 33 тысяч (иногда чуть меньше, иногда чуть больше), но в целом колеблется в интервале 30-35.

Я почему-то ожидала большего, но да ладно.

Я так же спросила, почему покупатели часто жалуются на то, что в зале много порванных, испорченных вещей, но в ответе не было никаких поводов для дискуссий. Обычный человеческий фактор, когда сотрудники зала просто не успевают отследить вещь, которая была испорчена.

Изначально в зал попадают только качественные вещи, но в процессе постоянных примерок, небрежного отношения покупателей и т.д., случаются и вот такие ситуации.

Кстати, я сама замечала, что в магазине довольно хорошая проходимость, а многие при этом не особо переживают за то, как обращаются с одеждой.

Вопрос о том, соответствует ли низкая цена такому же качеству, получила отрицательный ответ.

Не особо вникая в условия поставки, я лишь поняла, что дисконт-сток центры изначально покупают это все недорого, а потому нет никакой проблемы продать дешевле, чем в других магазинах. Особенно с учетом того, что вещи из прошлых непроданных коллекций.

Стоит ли говорить о том, что некоторые сотрудники, выкладывая новые вещи, присматривают что-то и себе?

Иногда удается найти одну и ту же вещь в нескольких экземплярах, но чаще всего случается обратная ситуация, когда понравившаяся одежда представлена в одном размере и в одном варианте.

Вот и получается, что здесь отлично работает принцип "кто первый, тому и повезло".

Так же знакомая рассказывала о том, что далеко не все покупатели добросовестные и в вопросе оплаты, потому как периодически встречаются и те, кто пытается обмануть.

Например, переклеить в примерочной ценники - не самая редкая ситуация. Выбирая на кассе коробочки с парфюмом, некоторые умудрялись более дорогой перекладывать в упаковку для более дешевого и т.д.

Сама знакомая честно сказала, что она практически не покупает одежду в "Familia", но в основном из-за того, что ей не хочется постоянно просматривать такое большое количество вещей, чтобы выбрать какую-то одну.

В магазине не всегда совпадает размер (например, если я ношу футболки 46 размера, то я просматриваю и 44, и 48, а иногда и дальше), не всегда в принципе удается что-то найти, поэтому, если хочется сэкономить время, то лучше выбрать другой магазин.

Так же она отметила, что далеко не все цены выгодные - некоторые вещи продаются по такой же цене, по которой вы их купите в фирменном магазине.