Приветствую дорогие друзья!
Сегодня, я хочу поделиться информацией, которая поможет в продвижении по карьерной лестнице.
Я не буду объяснять, как для каждого человека на этой Земле важно быть востребованным в профессии, заниматься любимым делом и получать за свои труды мотивированное вознаграждение, пропорционально трудозатратам,
Но что делать чтобы вырасти не только как профессионал, но и добиться руководящей должности? Я хочу поделиться с Вами своим опытом:
1. Определиться с профессией:
Вы должны быть заинтересованы в работе на начальном этапе.
нет, не так, ОЧЕНЬ заинтересованы.
Примерно через пару месяцев, после освоения новых навыков (возможно и раньше), вы поймёте нравится вам работа или нет.
Если вы поняли что профессия вам по душе, смотрите советы ниже, как добиться карьерного роста, если же нет, начинайте осваивать новые навыки, по возможности, как можно быстрее.
2. Получить профильное образование, повысить квалификацию.
Это могут быть курсы повышения квалификации, дистанционное или заочное обучение в университете.
Профильное образование очень ВАЖНО для вашего будущего, ведь в любимой профессии вы будете обучаться не потому-что "надо", а потому-что вам это нравится, а значит вы очень хорошо освоите полученную информацию.
3. Начать работать в небольшой организации:
В небольших организациях гораздо проще вырасти профессионально и проявить свои ключевые способности.
Это доказанный факт.
У вас будет много обязанностей, вы начнете быстрее соображать, освоите смежные профессии и научитесь работать в режиме многозадачности.
Поверьте моему опыту, большинство людей работающих в крупных холдингах, зачастую имеют очень узконаправленные знания, а переучиваться на нужную волну им очень тяжело.
4. Зарегистрироваться на профессиональном форуме по своей тематике и участвовать в обсуждениях:
На форумах очень много полезной информации. Так вы будете в курсе последних изменений в нормативных актах, сможете общаться с коллегами из смежных отраслей и заведете полезные знакомства, сможете давать советы и получать ответы на возникающие вопросы очень быстро, что непременно благоприятно отразится положительным образом в работе.
5. Научиться планировать свой рабочий день:
Заведите блокнот и записывайте список дел.
В конце недели составляйте план по ключевым задачам и анализируйте сколько времени на решение потребуется. Так вы ничего не упустите и не забудете.
6. Больше общаться с руководством:
Опять же, преимущество небольшой организации, где все друг друга знают. Наладьте контакт с вышестоящими по должности, проявите заинтересованность их работой, попросите научить чему-то из их обязанностей, что вы еще не умеете делать, но очень хотите освоить.
7. Проявлять инициативу:
Проявите себя в решении текущих и сложных задач, предлагайте свое видение решения ситуации, будьте активны и заинтересованны в работе.
Безусловно есть еще такой ключевой фактор как везение, но если вы занимаетесь работой, которая вас вдохновляет, подходите к своим задачам ответственно, обладаете лидерскими качествами, то у вас обязательно все получится.
Надеюсь Вам было интересно дочитать до конца.
Буду рада, если вы подпишитесь на мой канал и поставите лайк.