Найти тему
1,2K подписчиков

Как зарабатывают игроки на стримах

191 прочитал
стрим Overwatch  на Twitch
стрим Overwatch на Twitch

Вчера смотрел игру племянника. Сразу скажу, мне 33 года, я вырос на Doom 2 и COD. Здесь я ничего не понимал первые полчаса. Возможно, у меня замедленная реакция - я не смотрю футбол и спорт вообще. Но здесь был повод и я постарался вникнуть:

1) Overwatch (2016 года) - игра компании Activision Blizzard, акции которой в моём портфеле уже больше полу-года. Если я инвестирую в производителей игр, надо понимать новые тренды и общаться с теми, кто играет;

2) Стримы, как индустрия мне так же интересны. Уже делал про это видео. Основная мысль: качество и стабильность связи - очень важно. Тогда я решил взять в свой частный пенсионный фонд пару крупнейших интернет-провайдеров США (VZ и Comcast);

3) Артем, мой племянник, очень харизматичен. Смотреть не скучно и стример даже во время жарких боёв общается с подписчиками. Как он это делает?! - не представляю.

А потом пришёл какой-то известный стример с ником Irman и предложил племяннику challenge - типа, пари :) Стало ещё интереснее. И я увидел, как можно зарабатывать на игре в компьютерные игры. Какое-то сходство с гладиаторскими боями пришло на ум.

JediMik 25.06.2019

Ссылка на стримы Артема в Твитч: https://www.twitch.tv/kolikon_

Ссылка на чат телеграм-канала "Мир в экономике" https://t.me/MonKey_4U