В те времена на пике популярности находились разнообразные приложения и игры вКонтакте, а с рекламой в них творился позитивный хаос - разработчики сами находили рекламодателей, а множество посредников сами выбирали оптимальные предложения.
Пользователи были тоже непуганные, и реагировали хорошо на самые разнообразные предложения - тем более можно было, не платя реальных денег, получить классный игровой предмет за заполнение несложной анкеты или взаимодействие с брендом.
Цепочка в этом случае строилась так: Большой Международный Бренд заказывает у Профессионального Сетевого Агентства Эффективное Размещение Рекламы. Профессиональное Сетевое Агентство заказывает у Опытного Локального Агентства трафик. Дальше через пару посредников все это катится на биржу, где раскидывается "как придется", лишь бы результат шел. Бюджеты крутятся, все как у людей.
Одним из парадоксально популярнейших приложений в VK была игра "Тюряга", которая выглядела так:
Аудитория была настолько огромна, что вкусные предложения оседали в том числе там, и для одного из брендов виски задача "Нам нужны подписчики в социальных сетях" ожидаемо докатилась и до Тюряги.
Обычно проблемой такие вещи не являются - конверсии идут, никто не видит. Но в этот раз встретились два одиночества - один из представителей Большого Международного Бренда, как выяснилось, полюбил эту игру.
И зайдя на страницу, он увидел предложение в рамках рекламной компании от Профессионального Сетевого Агентства - "Подпишись на сообщество %имябренда% и получи Сифу с опарышами". Боль всех подрядчиков по цепочке не уменьшило даже то, что это был действительно один из лучших и премиальных объектов такого класса в игре..