Несколько лет назад, один из детских брендов решил развлечь своих маленьких покупателей и сделать интерактивные игры с животными, которые открывались при введении кодов с упаковок продукции.
Описания задач, по традиции, поступили в последний момент, а согласования любого материала проходили через цепочку из 4-5 согласующих и их подрядчиков.
Первые вопросы возникли на игре про медведя. Мишка должен был ловить пастью падающие ульи с медом, но уже после запуска выяснилось, что его таланты этим не ограничивались - ловить мед еще лучше и удобнее ему удавалось копчиком, ходя лунной походкой.
Но апофеозом стал Гепард. Оставались считанные дни до запуска, а фигуру бедного животного подвергали бесчисленным правкам и никак не могли согласовать, все было не то и не так. Ведь внешность Гепарда и расположение пятен настолько важны для бренда, что запускаться с неверной головой категорически нельзя - мир рухнет, продажи упадут, полетят чьи-то головы!
Наступил день запуска, и подрядчик осторожно переспросил, на сколько он откладывается, и получил внезапный ответ что откладывать нельзя.
Но голова, которая бы устраивала всю бренд команду, так и не была найдена. Что же делать?
Решение оказалось простым и парадоксальным - нет головы, нет проблемы. И неделю дети увлеченно ловили дичь уверенно ходящим на 4 лапах гепардом без головы.