Найти в Дзене

5 актуальных тенденций автомобильного рынка

Современная наука и технология развивается довольно стремительными темпами. Это неизбежно и практически всегда есть хорошо, но только для тех, кто умеет приспосабливаться и привыкать к «новинкам». Взять, к примеру, простой пример интернета, без которого сейчас трудно представить экономику, социальное развитие и многие научные отрасли, чего нельзя было сказать те же 30 лет назад. Сегодня, пожалуй, самым актуальным вопросом на рынке торговли и потребителя будет тема сферы эффективности и доступности на ряду одного фронта с 5-ю линиями главных тенденций. Тенденция №1 – Желания потребителя Потребитель, как и наша жизнь, требует продвижения и решения современных и актуальных вопросов. Именно поэтому следует прислушивается к желаниям и требованиям потребителей, чтобы не только быть в центре внимания, но и стать первым, кто сможет предложить решение выгодное покупателю! Тенденция №2 – Подход ритейлеров Будьте всегда на связи и предлагайте больше выгодных вариантов: страхование, детали, сезон
Оглавление

Современная наука и технология развивается довольно стремительными темпами. Это неизбежно и практически всегда есть хорошо, но только для тех, кто умеет приспосабливаться и привыкать к «новинкам». Взять, к примеру, простой пример интернета, без которого сейчас трудно представить экономику, социальное развитие и многие научные отрасли, чего нельзя было сказать те же 30 лет назад.

Сегодня, пожалуй, самым актуальным вопросом на рынке торговли и потребителя будет тема сферы эффективности и доступности на ряду одного фронта с 5-ю линиями главных тенденций.

Тенденция №1 – Желания потребителя

Потребитель, как и наша жизнь, требует продвижения и решения современных и актуальных вопросов. Именно поэтому следует прислушивается к желаниям и требованиям потребителей, чтобы не только быть в центре внимания, но и стать первым, кто сможет предложить решение выгодное покупателю!

Тенденция №2 – Подход ритейлеров

Будьте всегда на связи и предлагайте больше выгодных вариантов: страхование, детали, сезонные потребности авто, скидки и т.д. И самое главное в этом – индивидуальный подход к требованиям каждого потребителя. Ищите поиски решения вместе с клиентом, это позволяет закрепить расположение и внимание, что вы для него не просто способ получить сделку «прибыль-выгода». Расположение клиента базируется на диалоге и принятию соглашения. Таким образом можно ставить в пример компанию AUDI, которая предлагает своим клиентам индивидуальный подход к сборке авто по личным требованиям заказчика.

Тенденция №3 – Формат продаж

Подача информации, красивая презентация, реклама и продвижение информации в сети, вот те рычаги, которыми пользуется покупатель. Там, где раньше было не протолкнуться в автосалонах, теперь все больше клиентов предпочитают покупки-онлайн. Мир меняется, и нужно успеть за ним!

Тенденция №4 – Форма владения

Сейчас покупка автомобиля это скорее не роскошь, а способ комфортного существования, однако и этот момент связан с рядом неудобств. Поиски надежного гаражного места, траты на автомобиль, городские пробки и многое другое начинает отталкивать людей от приобретения в счет пользования общественным транспортом. В связи с ростом количества автомобилей на человека, возможно в скором времени будет введено ограничение в счет пользования транспорта только в пользу корпоративных клиентов. Только не спешите на этом останавливаться, мы уже сейчас рекомендуем начать идею старта автомобиля в прокат, но при этом, не смотря на спад количества, будет спрос на обслуживание в сфере мойки, топлива, автосервиса и т.д.

Тенденция №5 – Топливо

Конечно вопрос об актуальности топливного ресурса обостряется с каждым годом, и теперь можно уверенно заявить, что влияние альтернативных источников или эко-топлива стало более чем актуальным. Теперь все больше транспорта можно увидеть на солнечных батареях, или едущих на экологическом топливе. Единственное, эта тема в большинстве пока будет актуальна только для развития в крупных мегаполисах, где социум заинтересован в том, чтобы город и воздух был чище.