Найти в Дзене
ND/WG

История серии Far Cry: Главные проблемы игры и куда она скатилась.

Far-cry...сколько же приятных воспоминаний связано с этой франшизой? Ровно столько же, сколько и негативных. У разработчиков просто не получалось выпускать шедевр за шедевром. Однако отрицать, что они сделали один из лучших кооперативов, глупо. Вообще серия, всегда воспринималась неоднозначно, и на своём пути совершала ошибки, а последний Far-cry New Dawn и вовсе был рескином предшественника.Но давайте обо всём по порядку, вы на канале "No day Without Games" и это история Far-cry.

Crytek и совсем другой Far-cry(Эй ты, в красной рубашке!)
-2

Изначально Far-cry был простым линейным шутером но с большими и красивыми локациями, которые получились такими благодаря уникальному графическому движку от компании Сrytek, под названием CryEngine. Ubisoft сильно заинтересовалась демоверсией движка, и они захотели применить его в полноценной игре. Сrytek согласились, и в 2004 году выходит первый Far cry(эксклюзивно для ПК).

-3

Игра была по настоящему уникальной, и восхищала своей графикой, спецэффектами и разнообразными локациями. Хотите миссии под открытым небом, в тропиках-пожалуйста, побегать по закрытым коридорам-вперед. Главным отличием от привычного нам Far cry, является то что тут еще и элементы хоррора, мутанты-трагены, толстяки и даже невидимки. Была и техника, типа багги и катеров с пулеметами, а искусственный интеллект, после вашего обнаружения всегда знал где вы, что немного раздражало.

-4

Сюжет в игре был тоже не примечателен, но все таки объяснял мотивацию персонажей, а самым интересным в нем и вовсе можно назвать диалоги наемников, которые мы не уставали слушать,пялясь в бинокль.История Джека Карвера была плоской, но надежды на какой то ремейк у игроков все же есть.

-5

После первой части Ubisoft выкупила права на игру и начала клепать продолжения, которые дошли только для консолей xbox. Первым продолжением был Far-cry instincts, после Far-cry instincts Evolution и перенос её на WIU с другим названием Vengeance. Задумка и концепция у игр была таже самая, однако из за технических возможностей консолей, была урезана графика, а геймплей разнообразился сверхчеловеческими умениями, и добавлением оружия в арсенал.

-6
-7
Первое переосмысление(Найди себе другую работу)
-8

Первый номерной сиквел Far cry 2, был первой попыткой перенести игру в открытый мир, и сделать более интересный сюжет, с харизматичным главным злодеем. Африканские тропики, главный герой, который болеет малярией и все это с изрядной долей реализма. Оружие нужно покупать за добытые алмазы, постоянно необходимо делать уколы от болезни. Техника постоянно ломается, а оружие клинит в самый неподходящий момент.

-9

Открытый мир был несколько пустым. и на пути к вашей цели, с вами почти ничего не происходило. Побочных квестов было много, войны группировок, контракты на убийство, или задания продавцов оружия после выполнения которых, ваш арсенал мог расшириться.Графика была на уровень выше, а атмосфера африканских тропиков получилась довольно мрачной, от чего и мнения на её счет разделились, но уже здесь была реализована технология распространения огня по ветру.

-10

Сам геймплей осложнялся, системой сохранения, которая позволяла сейвится только в определенных местах, из-за чего перестрелки делались более напряженными и врагов приходилось порой избегать. Привычного быстрого перемещения здесь не было, и приходилось путешествовать на специальных автобусах.

-11
Успех и заложение основ геймплея(Я уже говорил тебе, что такое...безумие?)
-12
-13

Из за критики второй части, в Far cry 3 сделали более яркую стилистику, улучшили и развили геймплей, внедрив механики RPG игр. Мы получили развитое дерево навыков, механику крафтинга вещей(кобуры,патронташ и т.д)по средствам охоты на животных. Игра была песочницей в плане действий. Вы могли идти строго по сюжету, а могли перед этим хорошенько прокачать навыки, скрафтить амуницию, исследовать мир и захватывать пиратские аванпосты.

-14
-15

Аванпосты, это был самый интересный элемент геймплея. Вы могли сначала уничтожить сигнализацию и в тихую перебить всех с лука или перерезав всем горло, либо натравить на врагов запертых животных и под шумиху перестрелять их, ну и на худой конец поднимите тревогу и устройте настоящий ад с взрывами, кровью и кучей стрельбы.Однако уже тут появились надоедливые всем вышки, которые нужны для изучения карты.

-16

Главной особенностью был сюжет, с кучей харизматичных персонажей, непростым выбором для главного героя, на которого в кой то веке не наплевать. Вокруг вас постоянно что то происходило, вы стремились помочь всем и сразу от чего разрывались между друзьями и местными жителями острова, на который даже попали случайно.

-17

А главный злодей Ваас Монтенегро, и его харизма с диалоги, заставляли влюбиться в него, а вопрос "Я уже говорил тебе, что такое...безумие?" запомнился игрокам на долго и мемы с Ваасом заполонили интернет и до сих пор популярны.Спасибо Майклу Мэндо, за блестящую актерскую игру и разработчикам из Ubisoft, которые показали нам настоящее безумие....

-18

У игры было дополнение Blood Dragon, сделанного в стиле боевиков 90-х, однако его действие происходило в антиутопическом будущем. Проект был пропитан отсылками к фильмам эпохи 90-х годов, музыка, оружие, кат-сцены и так далее. Сборная солянка если в кратце, но внимания она достойна.

-19
Попытка повторить успех(Мы...с тобой...оторвемся по полной!!!)
-20

Головокружительный успех, попытались повторить в Far cry 4. И по сути у них почти получилось. Главный злодей Пейган Мин, более сложный персонаж и не раз у нас возникали сомнения в том что он злодей, но Вааса ему переплюнуть не удалось. Игра построена таким же образом, но в другой обстановке.

-21

Гималаи, повстанческое движение против диктатора и харизматичные второстепенные персонажи с наркотиками, анархией и как ни странно зовом долга. Геймплей почти не отличался, но с небольшими дополнениями для скалолазания. Главный герой так же случайно оказывается втянут в гущу событий.

-22

Но в отличии от более линейного Far cry 3, в Far cry 4 есть возможность выбора-принять сторону одно из лидеров Повстанцев, что будет открывать разные миссии и другой сюжет. В игре так же было две концовки, включая секретную(Папа просил подождать..)))Проект хорошо продался, но получил заслуженную критику, за излишнюю схожесть с предыдущей частью.

-23
Назад в прошлое(10000 лет до нашей эры)
-24

Стремление разработчиков, пробовать интересные сеттинги вылилось в Far cry Primal. Игра переносила вас за в мир за 10000 лет до нашей эры. Разработчики даже изобрели собственный язык для игры, основываясь на реконструированном протоиндоевропейском языке(Аутентичненько!).

-25

Племя главного героя уничтожили каннибалы, и ваша задача поквитаться с гадами. Геймплей без огнестрельного оружия, больше ориентирован на ближний бой, а главным нововведением была возможность приручать животных и вызывать их на помощь в бою. В остальном это был всё тот же Far cry.

-26

Игра получила смешенные отзывы так как сменилась только лишь обертка. А так как игра вышла через полтора года после четвертой части, люди уставали от франшизы и разработчики берут перерыв, прежде чем выпустить следующий, не побоюсь этого слова шедевр( в рамках серии).

Второе пришествие успеха(Я ваш отец, а вы мои дети)

Никто не верил, что на этот раз получиться, но как ни странно получилось. Far cry 5 это разрыв шаблонов, с культистами-фанатиками, в американском округе Hope(Надежда).Сеттинг и тематика вызвали не малый переполох из за политического положения в Америке. Полным полно черного юмора о американских законах и шутках о ношении оружия.Мол раз ты на моей земле, и я тебя не убил, то ты у меня в долгу.

-27

Главный антагонист Иосиф Сид, это настоящий фанатик, возомнивший себя спасителем мира. А его семья это, как ни странно разные персонажи, бывший экономист, наркоманка, и военный. Каждый из них занимается своими аспектами бытия, один там вербует людей, другой промывает мозги, а третья вообще создает армию камикадзе наркоманов-ангелов.

-28

От всего что происходит в игре, у тебя глаза из орбит вылезают, а порой и едет крыша. Игровой процесс избавился от надоедливых вышек, сайт квесты и захваты фортов, еще более увлекательны, а пока ты путешествуешь по миру, с тобой постоянно что то случается. Кооператив перекочевал из четвертой части с некоторыми улучшениями.

-29

А главным нововведением стали помощники, которых вы будете вербовать по мере прохождения, тут вам и медведь, и собака, которая подносит оружие, и даже озабоченная девка на вертолете, которая может разнести все в пух и прах. Спустя долгое время, мы наконец получили достойное продолжение с хорошим сюжетом, и угарным геймплеем, где есть все таже песочница, и игрок предоставлен сам себе.

-30

В игре был даже полноценный мультиплеер "Far Cry Arcade", и даже дизайнер карт,а точнее специальная прога для их создания.

CTRL+C и CTRL+V(Он вам не постапокалипсис)
-31

Формальное продолжение пятой части "Far cry New Dawn", больше напоминает Fallout в розовых цветах, без сюжета и с донатом!Унылый гринд, малые и неинтересные сайт квесты. Всё это еще и в тех же декорациях, которые после ядерного взрыва, выглядят так, будто там просто фанаты сборной россии по футболу пробежалась ( хотя по факту это мощнее чем ядерный взрыв)))и.....и всё...ВСЁЁЁ!!!

-32
-33

Хотя справедливости ради, когда начинается какой-нибудь замес, то игра вновь оживает, стрелять и стелсить все ещё интересно.Механика работает, но игру она не спасает, и откровенно говоря это не полноценная игра, а какое то вялое дополнение с драйвовыми пострелушками и высосанным из пальца донатом.

Итог
-34

Не ясно будущее франшизы, её разработка на данный момент, похожа на предсмертные вздохи и ничтожные попытки удивить старыми идеями. Far-cry определенно нужно некое переосмысление, может быть уход в полноценное рпг, возможно стоит оглянуться назад, и возродить идею с мутантами, но уже наняв толковых сценаристов.

-35

Ну или просто пора уйти на покой, ведь концептуально игра устарела, а если в следующей части, разработчики снова устроят унылый гринд с донатом, это можно будет сравнить с суицидом. По нашему мнению, серии пора взять пример с Assassin's Creed. и взять пару лет отпуска, дабы придумать, что то кардинально новое.

-36

А что вы думаете на этот счет?Каково будущее франшизы, по вашему мнению? Напишите об этом в комментариях. Ставьте лайки, если вам понравилось и не забудьте подписаться на наши каналы Дзен, Youtube, а так же группу Вконтакте. Делитесь нашими статьями с друзьями! Спасибо за просмотр и увидимся на игровом портале ND/WG.