На связи Автоматизация продаж, продолжаем тему туннелей продаж, кто не знает что это такое, прочитайте прошлую статью.
Сегодня разберем из чего состоит воронка продаж.
Выделим основные этапы:
1. Подготовка к началу воронки
2. Знакомство с аудиторией
3. "Дружба" с аудиторией
4. Продажа
5. Выгодное продолжение дружбы
1. Подготовка к началу воронки
Это самый важный этап! Тут вы должны для начала определить свою аудиторию. Проработать все аспекты (не будем в этой статье углубляться). Определить ситуацию на рынке конкурентов, чтобы понять изощренность. Определить насколько ваша аудитория осведомлена, знает ли про ваш продукт. После на основе факторов, грамотно проработать своё УТП и упаковку воронки.
2. Знакомство с аудиторией
На этом этапе следует, протестировать каналы коммуникации. Так же это этап всевозможных тестов в рекламе. Тест ца, демография пол, возраст, психотип и тд. Тест плейсментов, источников. Тест функционалов р/к. Тест креативов и лид-магнитов. Этот этап знают как: Тестовые р/к. Трафик.
3. "Дружба" с аудиторией
Это этап после тестов, когда вы уже знаете свою аудиторию, вы уже с ней контактировали с помощью рекламы и лид-магнита. Вы несете какую-то пользу для аудитории в воронке, а так же повышаете ее осведомленность, вы уже готовы сделать первую продажу, дать аудитории предпродающую пользу.
4. Продажа
Вы уже во всю взаимодействуете со своей аудиторией, сделали 1-2 продажи (лид-магнит, ппп -предпродающая польза). Подготовили аудиторию на уровень осведомлённости 1, они уже ждут вашего предложения и вы продаёте им свой Backend продукт.
Backend продукт — это продукт, ради которого и задумывается воронка продаж
5. Выгодное продолжение дружбы
Это тот этап на которым, дожимаете клиента пользой и болями, если он не купил, или используете уже down и up sells, так максимизаторы прибыли и абонементы, чтобы повысить свои LTV.
Если вам, понравилось, то подписываемся на канал, так же ставим "пальцы вверх".
В данной статье было много использованных терминов, все ои будут расшифрованы на нашем канале, а так же где и как примять данные термины не только на бумаге, но и на практике.