Найти тему
Autodaily

Cayman 718 GT4 и его 7 конкурентов

На прошлой неделе Porsche принес нам радостную новость о том, что в их модельный ряд добавляются сразу две неожиданных новинки - 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4. Команда Андреаса Преунингера работала над автомобилями, но бюджет не был бесконечным. Например, в GT4 нет специального «спортивного двигателя», как в случае с GT3. Шасси также менее хардкорное, хотя, безусловно, это шаг вперед от обычных моделей.

Porsche 718 Cayman GT4 (981C)
Porsche 718 Cayman GT4 (981C)

По крайней мере, автомобиль дает примерно все, что пуристы могут требовать от автомобиля. Атмосферный двигатель с шестью цилиндрами, задний привод, дифференциал повышенного трения и механическая коробка передач. Какой бы ни была цена, этот автомобиль всегда стоит своих денег. Просто потому, что 718 Cayman GT4 не имеет себе равных. А может быть все же...

BMW M4 Coupé (F82)
BMW M4 Coupé (F82)

Конечно, 718 Cayman GT4 новый, а M4 существует уже некоторое время. Тогда зачем выбирать эту модель? Потому что BMW M4 - отличный универсал. В этом списке это самая хорошая машина для ежедневной поездки. На автобане вы можете легко занять левую полосу. Во время трек-дня этот вариант вас тоже не разочарует. Одним словом, этот автомобиль может сделать практически все. Идеально подходит, когда это ваша единственная машина. А в случае M4 Competition вы получаете серьезное железо в обмен на 450 л.с., намного лучшее шасси (по сравнению с обычным M4) и керамические тормоза.

BMW i8 Купе (I12)
BMW i8 Купе (I12)

Странно, но факт: у Cayman GT4 и BMW i8 есть много общего. Оба немецкие, оба имеют средний двигатель, оба премиум-класса и весят полтора тонны. На этом сходства заканчиваются. В частности, с технической точки зрения, различия не так уж велики. Посмотрите, у Porsche самое последнее обновление в области «старомодных» технологий. BMW i8 имеет слегка устаревшую версию современных технологий. Есть достаточно причин, чтобы выбрать BMW i8. Вы можете управлять им без вредных выбросов, а дизайн все еще очень особенный: как будто вы управляете концептуальным автомобилем. Тем не менее, слишком много сомнений: должен ли BMW сделать его полностью электрическим или должен был поставить рядную шестерку.

Chevrolet Corvette Stingray (C7)
Chevrolet Corvette Stingray (C7)

Корвет седьмого поколения - блестящее повторение образа прошлого . Впервые «стандартный» Corvette более чем способен составить конкуренцию. С точки зрения управляемости, это действительно особенно успешный автомобиль. Этот двигатель - настоящее произведение искусства: легкий, компактный, много мощности и великолепный звук. Конечно, интерьер не такой гладкий, как Audi, но вы не купите Corvette для этого. Кстати, это гораздо менее тревожно, чем раньше.

Jaguar F-Type V6 R-Dynamic
Jaguar F-Type V6 R-Dynamic

Самым красивым в этом обзоре, конечно же, является Jaguar F-Type. В то время, когда в автомобилях слишком много линий, линий, светодиодов, странных двухцветных колес, хромированных «хоккейных клюшек», сумасшедших световых полос и мега-больших решеток, Jaguar F-Type - это цельность. В связи с этим, это большой позор, что Ян Каллум покидает Jaguar. Тип F в этой конфигурации довольно старый, и это то, что он предлагает. Вам все еще нужно немного поработать, а ощущения несколько сыры и нефильтрованы. Также довольно уникально: механическая коробка передач требует малого усилия, сцепление тоже. Только задний привод, конечно, важная часть такого автомобиля. Этот V6 достаточно силен сам по себе, но звучит гораздо более впечатляюще, чем производит.

Mercedes-AMG GT (C190)
Mercedes-AMG GT (C190)

По Mercedes-AMG GT вы можете сказать, что Jaguar существует уже некоторое время. Этот же выглядит намного свежее. Особенно, если вы положите листы спецификаций рядом. Это модель без единого дополнения. Это обеспечивает очень удачный внешний вид: нормальные колеса, без спойлеров, полос или огромных желобов в качестве выхлопных газов. Основная форма AMG GT абсолютно красива. Не так хорошо, как Jaguar, но это не имеет большого значения. Причиной выбора AMG GT является оборудование. Для чего-то большего, чем Cayman GT4, у вас есть настоящий AMG V8 с 476 л.с. и 600 Нм. За 4 секунды это устройство достигает 100 км / ч, а на автобане вы можете легко достичь 300 км / ч. Если в какой-то момент вы находите спектакль разочаровывающим, вы можете перейти к Brabus или Vaeth. Они могут извлечь 600 л.с. для вас без особых проблем.

Porsche 911 Carrera S Купе (992)
Porsche 911 Carrera S Купе (992)

Возможно, самым большим конкурентом Cayman GT4 является собрат Porsche 911 Carrera S Coupé. Конечно, мы сразу видим, что 911 в этой версии менее пуристичен, чем 718 Cayman GT4. Это также имеет свои преимущества. 911 Carrera S немного более практичен благодаря этому заднему сидению. Двигатель также имеет значительно больший крутящий момент и производительность на более высоком уровне. Да, автомобиль в настоящее время доступен только с PDK, но это просто лучшая машина в бизнесе.

Lotus Exige Cup 430 '19
Lotus Exige Cup 430 '19

Что ж, когда дело доходит до ярких и острых ощущений, Lotus Exige был их основным поставщиком с 2000 года. Тем временем Exige стал стоить довольно много фунтов - особенно для Lotus - но автомобиль все еще дорог, особенно если вы понимаете, что спортивная машина имеет мощность более чем в два раза больше, чем раньше. Цена в 105 тыс. евро относится к Exige 350 л.с. Таким образом, это может служить Кайману отличным ответом. За 150 тысяч можно собрать хороший Exige 410 или 430. Конечно, во время трек-дней можно легко усложнить поиск очень сильных автомобилей. А в Lotus вы намного круче, чем в Porsche.

Подписывайтесь, ставьте лайки. Делитесь комментариям с окружающими. Рад быть здесь для Вас!