Найти в Дзене
Житель глубинки

Как милиционер просил оплатить штраф на месте

Было это в 2010 году, тогда еще не существовало полиции, а была милиция. Однажды вечером после пар в университете созвонился с другом и предложил пойти погулять. Друг идею поддержал, мы встретились и пошли блуждать по городу - куда глаза глядят. Есть у нас в городе один сквер, где в основном собираются одни маргиналы. Сквер находится в самом центре города, по факту является заброшенным (абсолютно неблагоустроенным), без освещения, поэтому там вечерами и ночами часто собираются компании молодых людей и распивают. Проходя мимо этого сквера друг предложил посидеть на лавочках, немного отдохнуть. Я согласился, и мы уселись на скамейку. Но присели ни как нормальные люди, а на спинку скамьи, ноги соответственно поставили на сиденье. Да, я знаю, что это плохо - сам такое осуждаю. Но была зима, лавка была завалена снегом, да и мозгов-то тогда особо не было. Через минут 5 появляются в сквере пару ППС’ников, и так как кроме нас больше никого в сквере не было, они направились в нашу сторону.
источник фото: podolsk.ru
источник фото: podolsk.ru

Было это в 2010 году, тогда еще не существовало полиции, а была милиция.

Однажды вечером после пар в университете созвонился с другом и предложил пойти погулять. Друг идею поддержал, мы встретились и пошли блуждать по городу - куда глаза глядят.

Есть у нас в городе один сквер, где в основном собираются одни маргиналы. Сквер находится в самом центре города, по факту является заброшенным (абсолютно неблагоустроенным), без освещения, поэтому там вечерами и ночами часто собираются компании молодых людей и распивают.

Проходя мимо этого сквера друг предложил посидеть на лавочках, немного отдохнуть. Я согласился, и мы уселись на скамейку. Но присели ни как нормальные люди, а на спинку скамьи, ноги соответственно поставили на сиденье. Да, я знаю, что это плохо - сам такое осуждаю. Но была зима, лавка была завалена снегом, да и мозгов-то тогда особо не было.

Через минут 5 появляются в сквере пару ППС’ников, и так как кроме нас больше никого в сквере не было, они направились в нашу сторону.

- Распиваете!? - спросил один из них.

Мой отрицательный ответ вызвал у милиционера сомнение, тот включил фонарик и начал ходить вокруг лавки искать бутылку. Нарезав не меньше 3 кругов, остановился и снова обратился к нам:

- Так, а чего сидите ногами на лавке? Это административное правонарушение. Пойдемте в отдел оформляться.

Немного повозмущавшись, мы встали и пошли за милиционерами в отдел.

- Ну, чё вы совсем что ли пустые!? - спустя 100 метров спросил у нас всё тот же охранник правопорядка.

- Нет у нас ничего вообще! - ответил я, подумав, что ППС ’ник спрашивает про алкоголь / запрещенные вещества и предметы.

- В кошельке посмотрите! Есть шанс никуда с нами не ходить, - впервые за всё время открыл рот второй милиционер.

Мы с другом переглянулись - до нас только дошло, что этим стражам порядка нужно было от нас. И мы начали с товарищем шептаться и вырабатывать план действий.

У меня денег с собой не было вообще. А у друга была одна купюра в 1000 рублей, которые он только привез из дома от родителей - это были его единственные деньги на жизнь на неделю (может больше). Мы посовещались и решили, что отдавать 1000 р. - смысла не имеет, т.к. это СЛИШКОМ много для них, но а просить сдачу будет как-то тупо.

- Нет у нас денег вообще с собой, - сказал им друг.

Милиционеры тоже посовещались между собой и самый говорливый выдал результат:

- Ладно, валите отсюда, бомжары! - в его голосе чувствовалось не только раздражение, но и разочарование.