PSA Peugeot Citroen как и все автопроизводители проводит отзывные компании своих детищ для устранения производственных косяков. Ближайший отзыв: около 500 автомобилей ( пока что, вполне возможно эта цифра со временем подрастет) Expert и Traveller (Peugeot), а также Jumpy и Spacetourer (Citroen). Причина кроется в системе охлаждения, в её некорректной работе.
500… маленькая такая цифра
10000 автомобилей более существенная, столько PSA отзывает Пежо 107 и Ситроен С1 из за возможных кузовных дефектов стекла задней двери.
2500 автомобилей Пежо 4007 отзывались из за неисправностей с блоком BSI.
3000 кроссоверов Peugeot 4008 и 3000 Citroen C4 Aircross. Под сервисную акцию попали машины, реализованные с марта 2012 г. по апрель 2016 г., причина отзыва — неисправность амортизаторов багажной двери и дефект электродвигателя стеклоочистителя.
38 компактвэнов Citroen C4 Picasso и кроссоверов Peugeot 3008, реализованных в 2016 и 2017 году. Тогда причиной сервисной кампании стало возможное повреждение жгута электропитания стартера из-за его контакта с опорой силового агрегата.
C4 Picasso, а также Peugeot 308 и 508 отправили в ремонт из-за дефектного реле стартера, которое могло приводить к нарушениям в управлении и перегреву.
В гонке за место на рынке, автомобили с конвейера выходят "сырыми" , а дальше покупатель, то есть мы с вами, опытным путём выявляем брак и косяки. Есть смысл просить с автопроизводителей молоко за вредность и пол.ставки испытателей.