Найти тему
Manulik.com

Реинкарнация легенды F1 в гиперкар Brabham BT62

Manulik-Auto

Фото: BRABHAM AUTOMOTIVE
Фото: BRABHAM AUTOMOTIVE

Brabham BT62 — суперкар стоимостью $1.3 млн. Но это не просто очередной гиперкар, а автомобиль носящий культовое имя. Судите сами, сэр Джон Артур «Джэк» Брэбем был трёхкратным чемпионом Формулы-1. Причём он является редчайшим примером того, когда гонщик стал чемпионом мира в команде носящей его имя да и ещё на болиде собственной разработки. Брэбем стал уникальным сплавом пилота, организатора и инженера, которого мир автогонок ещё никогда не видел и наверно никогда не увидит.

Фото: BRABHAM AUTOMOTIVE
Фото: BRABHAM AUTOMOTIVE

Кто же, если не родной сын, отдаст дань уважения великому гонщику? Так, сын сэра Джека — Дэвид (тоже бывший пилот Ф1 и трёхкратный победитель «24 часов Ле-Мана), основал англо-австралийскую компанию Brabham Automotive и начал выпуск ограниченной серии из 70 автомобилей Brabham BT62. При этом первые 35 будут окрашены в те же цвета, что и болиды Ф1, принёсшие 35 побед в мировом чемпионате 60-ых годов. Как уже упоминалось выше стоимость каждого экземпляра составит $1.3 млн.

Фото: BRABHAM AUTOMOTIVE
Фото: BRABHAM AUTOMOTIVE

Brabham BT62 разрабатывался с нуля. Новинка оказалась достаточно компактной-длина автомобиля составляет 4460, а ширина 1950. BT62 получил углепластиковый монокок и карбоновые внешние панели. Да и вообще, благодаря широкому использованию композитных материалов и отказа от разного рода комфортного оснащения, гиперкар получился очень лёгким для современной реальности «толстобрюхих» автомобилей. Заявленная производителем сухая масса Brabham BT62 укладывается в 972 кг!

Фото: BRABHAM AUTOMOTIVE
Фото: BRABHAM AUTOMOTIVE

Продвинутая, разработанная по гоночным канонам аэродинамика развивает внушительные 1200 кг. Вспоминая вес автомобиля можно резюмировать заезженным примером, что он может ехать по потолку тоннеля. Но не стоит забывать, что двигатель внутреннего сгорания неспособен работать вниз головой, по причине того что масло в нем окажется не там где надо и никакая прижимная сила не сотворит чудо.

Фото: BRABHAM AUTOMOTIVE
Фото: BRABHAM AUTOMOTIVE

За сердце производителем был взят атмосферный V8 объёмом 5,4 литра. Он выдаёт 710 л.с. и 667 Нм крутящего момента. В совокупности с невероятно лёгким весом, гиперкар показывает выдающуюся тяговооружённость — 730 л.с. на тонну! К сожалению Brabham Automotive не открывает подробные ТТХ своего детища. Видимо потенциал нового гиперкара ещё не раскрыт полностью.

Фото: BRABHAM AUTOMOTIVE
Фото: BRABHAM AUTOMOTIVE

Будет ли Brabham BT62 участвовать в гонках? Изначально не планировалось, так как модель не подходила под регламенты чемпионатов на момент своего появления. Но, учитывая появление нового класса Hupercars, пришедшего на смену LMP1, появилась вероятность увидеть Brabham BT62 в баталиях гонок на выносливость и супермарафоне «24 часа Ле-Мана».