По мере того, как дети становятся физически сильнее, у них появляется желание исследовать. Они медленно изучают правило причины и следствия и готовы исследовать его дальше при любой возможности.
Первые слова становятся понятнее, и язык малышей начинает обретать форму, что является захватывающим временем для всех. Воображение начинает развиваться и может быть очевидно в их художественных творениях, а также в игре.
Истерики из-за разочарований и запретов могут быть распространены в этом возрасте. В этом возрасте малыши изо всех сил пытаются выразить себя, особенно потому, что они хотят начать принимать решения сами, что не всегда возможно.
Пожалуйста, имейте в виду, что эти данные являются лишь ориентировочными, так как все дети разные и развиваются в своем собственном темпе. Не беспокойтесь, если ваш ребенок не "отметит все галочки" и избегайте сравнения вашего ребенка с другими детьми того же возраста. Если вы обеспокоены тем, что развитие вашего ребенка особенно задерживается, посетите своего врача педиатра.
Познавательный
- Исследование становится легче, так как дети развиваются физически. Они будут проявлять признаки любопытства и будут искать гораздо более захватывающее развлечение, чем просто статичная игра.
- Понимание причины и следствия помогает детям инициировать действия для достижения преднамеренных результатов. Они узнают, что, когда они бьют по барабану, он издает громкий шум, а затем сможет повторять его добровольно и намеренно.
Малыши любят играть, и это отличный способ поддержать их развитие и обучение. Смотрите ниже примерные игрушки для поддержки развития вашего ребёнка в 18-24 месяца.
Личное, социальное и эмоциональное
- Дети стараются выполнять больше действий независимо друг от друга и могут принимать простые решения о еде и одежде, но могут быть перегружены слишком большим выбором.
- Они все еще могут испытывать трудности с регулированием своих чувств и могут испытывать регулярные истерики с быстрыми изменениями настроения. Дети часто могут успокоиться сами, что является важной частью эмоционального развития.
- Они могут начать проявлять интерес к ролевой игре по мере развития их воображения.
Физические и моторные навыки
- Развитие мышц улучшается, а захват становится сильнее и более заметным. Малыши могут сложить кубики и чашки с относительной осторожностью и стабильностью.
- Мелкая моторика совершенствуется, и дети могут выполнять более деликатные задачи, такие как нанизывание бусин на веревку.
- Поощрение развития движений важно для обретения уверенности и стремления к прогрессу.
- Активная игра поможет мышцам развиваться дальше и поддерживать их быстро растущее тело здоровым.
Речь, язык и общение
- Копировать и повторять в этом возрасте сложно, но игры, которые поощряют говорение, в этом возрасте становятся популярными.
- Когда первые слова проясняются, может возникнуть ощущение, что в мозгу ребенка происходит взрыв языка, который может сделать это время волнующим для всех.
- Пройдёт еще немного времени, прежде чем несколько слов начинают соединяться вместе, чтобы создавать короткие предложения.
Творческий подход
- Когда дети приближаются ко второму дню рождения, они могут наслаждаться раскраской и созданием картин
- Они могут начать использовать свое собственное воображение для создания картин или узоров
- Принятие решений о цветах и о том, что они рисуют , более очевидно и позволит их воображению развиваться
- Они будут более заинтересованы в использовании различных материалов для создания узоров.
- Они будут показывать признаки желания выбрать из набора инструментов для создания картины - карандаш, фломастер или краски?
Понимание мира
- Строительные конструкции нравятся детям этого возраста.
- Они начинают учиться управлять игрушками с помощью кнопок и клапанов
- Дети начинают связывать последовательность действий с повседневными делами и изучают понятие "настоящее"
- Они все больше интересуются окружающей средой
- Дети проявляют интерес к рассказам о себе, своих семьях и других людях