Оформление витрины торгового предприятия в ежедневном формате обеспечивает решение сразу нескольких задач.
Во-первых, при формировании текущих ценников на товары и услуги уточняется состояние наличия товара и возможности оказания услуги.
Во-вторых, цена на товар или услуги актуализируется на текущую дату с учетом проводимых предприятием акций по снижению цен.
В-третьих, уточняются объемы уже реализованных позиций и уточняются объемы заказа данных наименований у поставщиков.
В-четвертых, регулируется спрос на реализуемые позиции у посетителей бизнес-помещения верной раскладкой ассортимента.
В-пятых, снижаются риски получить претензии проверяющих органов по информированию посетителей о прейскуранте предприятия.
Каждый ценник должен быть заверен печатью предприятия и иметь роспись ответственного лица.