Найти в Дзене
FINICUM

5 сдвигов в мышлении, которые можно перенять из кино и использовать в бизнесе

Оглавление

Вот бы у клиентов вашей компании была такая же страсть, как у фанатов Гарри Поттера. Фанаты ждали ночных премьер. Они часами стояли в очередях, приходили в костюмах, они спешили отдать свои деньги, чтобы насладиться новой частью.

Способны ли вы вызвать такой же энтузиазм в рамках своего бизнеса?

Пять важных изменений в мышлении, которые вы можете внести, чтобы завоевать любовь клиентов: 

1. Будьте скромным. Будьте «голодным»

Актеры проходят прослушивание в среднем 67 раз перед тем, как получить роль. И это люди, которые зарабатывают этой деятельностью себе на жизнь. Некоторые предприниматели могут решить, что им нужно потерпеть неудачу 66 раз, но дело не совсем в этом. Речь идет о 66 попытках.  

Принятие неудачи может быть пассивным. Вы можете потерпеть неудачу, сидя на своем диване. Однако необходимо действие, вы должны быть активны.

Каждый раз, когда вы совершаете попытку, вы делаете шаг вперед. Когда 66 раз у вас ничего не получается, это может быть унизительным для вас. Однако с каждым шагом увеличивается вероятность, что именно он будет решающим. 

Изменение в мышлении: вы должны быть ненасытны. Вы должны быть одержимым успехом. Вам нужно понимать, что каждая неудача – это всего лишь одна ошибка, скоро у вас обязательно все получится.

2. Относитесь к своей аудитории, как к королям

Кинотеатры не заботятся о режиссерах, издательства не возвышают писателей, а журналы публикуют новости об известных актерах не ради самих актеров. Это все делается в первую очередь ради аудитории.

Как в кино, так и предпринимательстве самые важные показатели зависят от обычных людей. Чем раньше вы начнете относиться к своей аудитории, как к королям, и делать все для них, тем скорее ваши показатели начнут расти. Ставьте желания ваших клиентов впереди своих собственных, в долгосрочной перспективе это всегда окупится.

Изменение в мышлении: большая часть предпринимателей стараются добиться немедленного признания. Однако вы должны в первую очередь заботиться о том, чтобы ваша аудитория чувствовала себя особенной. Так вы добьетесь значительно больших успехов.

3. Демонстрируйте преобразования

В людях заложено стремление к трансформации. Мы любим смотреть фильмы об искуплении, взрослении, становлении личности, преодолении невзгод и о том, как аутсайдеры становятся лидерами. Даже серия фильмов о Гарри Поттере позволяет зрителю прослеживать его путь взросления.

Именно поэтому фотографии «до и после» убедительны. Они помогают нам визуализировать те изменения, которые мы ожидаем. Каждый продукт или услуга на рынке подразумевают определенную форму трансформации. Вам нужно заострить на этом внимание.

Изменение в мышлении: плохие предприниматели продают продукты. Хорошие – решения. Предприниматели, которые создают ажиотаж вокруг своей компании, несут изменения в жизни потребителей.

4. Не забывайте об «основах» 

Знали ли вы, что примерно каждые 20 минут в каждом фильме что-то кардинально меняется в жизни главного героя? Это своего рода канон. Конечно, есть и исключения, которые могут менять правила. Например, Тарантино не всегда следует этому условию, но не забывайте, что вы не Тарантино.

Разница между вами и Тарантино в том, что он заслужил это право. Крайне редко можно найти кого-то, кто стал успешным, полностью игнорируя условности своей сферы. Это же относится и к предпринимательству.

Изменение в мышлении: нет никого, кто был бы «выше» изучения основ. Если вы хотите что-то изменить, вам сначала нужно изучить существующие структуры и системы.

5. Избавляйтесь от своих любимцев

Однажды одна анимационная студия четыре года создавала фильм об океане. Были потрачены тысячи часов, сотни тысяч долларов и много-много усилий. К сожалению, в конечном итоге пришлось отказаться от этой задумки. Однако знаете, что в дальнейшем создала эта студия? В поисках Немо. Один из самых успешных анимационных фильмов.  

Предприниматель, который вкладывает много времени и энергии во что-то, боится отказаться от этого, даже если обстоятельства говорят, что это необходимо сделать.
Есть заблуждение, что необходимо от каждого дела получить какую-то материальную прибыль. Однако любые достигнутые вами успехи важны.

Вы должны всегда двигаться вперед, порой для этого вам придется полностью изменить курс, на котором предыдущие результаты вы применить не сможете, но сможете использовать полученный опыт.

Никакие усилия не пропадают даром, даже если полученные результаты теряют свою актуальность. Любой опыт бесценен. Не позволяйте своему эго управлять вашими решениями, вам нужно выбирать наилучший курс и двигаться дальше.