Не так давно в Ъ-Weekend вышла совершенно замечательная и от того безумно редкая для наших СМИ 📰статья с подробным и детальным обзором всего того, что творится в мировых медиа и, соответственно, к чему мы все идем.
В целом, это такой подробный и я бы даже сказал доскональный обзор, в первую очередь, американской 📺теле- и 🎥кино-индустрии, которая семимильными шагами пришла к подписной модели распространения контента, а теперь двигается дальше.
Ключевая мысль автора в том, что зритель неизбежно проникает в производство кино и видео-роликов, а дальше эта тенденция будет сохраняться, если не усиливаться. На смену Netflixа уже идут другие платформы, которые, само собой, изменят все.
На примере творчества трэш-режиссера (это жанр такой, если что, а не характеристика) Тимура Бекмамбетова становится понятно, как из 💰1 миллиона долларов делать 📈65-75 миллионов в кинопроизводстве.
Сосредоточившись на американском и глобальном рынке, он выпускает какие-то невероятные продукты, с точки зрения окупаемости. Конечно, до оборота "Мстителей" и Кевина Файги ему далеко, но зато по уровню прибыли на вложенные средства, они, скорее всего, сравнялись уже сейчас.
Особое место в статье Марии Бессмертной "Смотреть и заказывать" уделяется YouTube и тому, как умело пионеры интернет-бродкастинга поначалу замешивали веб-сериалы, манипулируя нативностью и инновационностью. Спойлер: как правило, большинство "самородков" - такой же продюсерский продукт, как и телеконтент.
Вообще там много всего интересного и любопытного. Почитайте или сохраните в лонг-риды. Помогает увидеть 🖼большую картинку и сделать правильные выводы.
Также вы можете читать сообщения в Telegram-канале "YouTube который мы заслужили": https://t.me/youtubeonfire